|
Epicstars займется подбором блогеров для ИТ-компаний любого масштаба
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – компания Epicstars запускает специальную программу по подбору инфлюенсеров для российских ИТ-компаний, работающих как в B2C, так и в B2B-сегментах.
Традиционно, ИТ-сектор является одним из наиболее перспективных и быстрорастущих в России. На устойчивость этой тенденции не повлияли ни санкционное давление, ни связанная с ним неопределенность в экономической сфере. Более того, уход западных вендоров открыл новые возможности для отечественных предпринимателей. Так, например, в период с марта по сентябрь прошлого года резко возросло число зарегистрированных малых и средних фирм и организаций именно в сфере информационных технологий (в среднем, в этот период ежемесячно появлялось почти в два раза больше новых МСП, чем в январе-феврале – по данным «СПАРК-Интерфакс»).
Подчеркнем, что российский ИТ-рынок – один из самых профессиональных и искушенных в стране. Именно поэтому здесь традиционно не так эффективны стандартные каналы продвижения. Сегодня же стоимость привычных рекламных кампаний для бизнесов такого типа крайне высока, и далеко не все предприятия, особенно молодые, располагают необходимым ресурсом.
Вместе с тем, многие ИТ-профессионалы или уже ведут, или начинают задумываться о создании собственных информационных площадок, которые, в отличие от каналов, посвященных потребительским продуктам, являются одновременно и способом формирования дискуссий и обмена мнениями, и инструментом продвижения. При этом таких авторов отличает высочайшая квалификация; многие из них в своей предметной области уже являются подлинными лидерами мнений. С другой стороны, и их читатели, как правило, – настоящие профессионалы. Их не удивишь красивыми роликами, «шортсами» и яркой рекламой. На первое место здесь выходит контент, нешаблонность мышления, умение логически мыслить, прогнозировать и предлагать масштабные нестандартные решения. Таким образом, с одной стороны, российские ИТ-компании крайне заинтересованы в профессиональном разговоре об их продуктах и услугах, с другой – существует устойчивое и постоянно расширяемое сообщество ИТ-авторов. Однако, фактически, «живут» они каждый сам по себе: единое информационное поле не формируется. Задача Epicstars – изменить эту ситуацию.
На первом этапе агентство будет работать с ИТ-компаниями и авторами-инфлюенсерами по следующим темам: импортозамещающие технологии, искусственный интеллект, кибербезопасность, гейминг, ИТ-кадры и обучение. По внутренним оценкам Epicstars, именно эти сферы сегодня демонстрируют наиболее стремительный рост, а аудитории готовы к потреблению соответствующих товаров и услуг на основе тщательного анализа.
Обращаем внимание, что среди российских ИТ-блогеров пока нет подлинно медийных лиц с миллионными аудиториями. Это не случайно: на ИТ-рынке необходима точная фокусировка на предметной области, подтверждение квалификации реальными успехами, достижениями, проектами. Соответственно, задача специализированных агентств заключается еще и в том, чтобы предоставить ИТ-компании – потенциальному рекламодателю – выверенную медиа-карту авторов по различным тематикам, формируя при этом особые коллаборации в блогерском пространстве.
Предпочтительной площадкой в этой работе является Telegram как уже привычная среда делового общения. Далее Epicstars «подключит» видеохостинги, прежде всего для сегмента B2C. Затем перечень площадок будет расширяться, в том числе за счет новых социальных сетей, только выходящих на рынок, но уже имеющих достаточно широкий пул подписчиков.
Новая программа Epicstars носит долгосрочный характер. Агентство приглашает к сотрудничеству авторов, ИТ-экспертов, маркетологов и руководителей ИТ-предприятий.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 08:37, 31.03.2023
Количество просмотров: 503
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|