Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars займется подбором блогеров для ИТ-компаний любого масштаба

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – компания Epicstars запускает специальную программу по подбору инфлюенсеров для российских ИТ-компаний, работающих как в B2C, так и в B2B-сегментах.

Традиционно, ИТ-сектор является одним из наиболее перспективных и быстрорастущих в России. На устойчивость этой тенденции не повлияли ни санкционное давление, ни связанная с ним неопределенность в экономической сфере. Более того, уход западных вендоров открыл новые возможности для отечественных предпринимателей. Так, например, в период с марта по сентябрь прошлого года резко возросло число зарегистрированных малых и средних фирм и организаций именно в сфере информационных технологий (в среднем, в этот период ежемесячно появлялось почти в два раза больше новых МСП, чем в январе-феврале – по данным «СПАРК-Интерфакс»).

Подчеркнем, что российский ИТ-рынок – один из самых профессиональных и искушенных в стране. Именно поэтому здесь традиционно не так эффективны стандартные каналы продвижения. Сегодня же стоимость привычных рекламных кампаний для бизнесов такого типа крайне высока, и далеко не все предприятия, особенно молодые, располагают необходимым ресурсом.

Вместе с тем, многие ИТ-профессионалы или уже ведут, или начинают задумываться о создании собственных информационных площадок, которые, в отличие от каналов, посвященных потребительским продуктам, являются одновременно и способом формирования дискуссий и обмена мнениями, и инструментом продвижения. При этом таких авторов отличает высочайшая квалификация; многие из них в своей предметной области уже являются подлинными лидерами мнений. С другой стороны, и их читатели, как правило, – настоящие профессионалы. Их не удивишь красивыми роликами, «шортсами» и яркой рекламой. На первое место здесь выходит контент, нешаблонность мышления, умение логически мыслить, прогнозировать и предлагать масштабные нестандартные решения. Таким образом, с одной стороны, российские ИТ-компании крайне заинтересованы в профессиональном разговоре об их продуктах и услугах, с другой – существует устойчивое и постоянно расширяемое сообщество ИТ-авторов. Однако, фактически, «живут» они каждый сам по себе: единое информационное поле не формируется. Задача Epicstars – изменить эту ситуацию.

На первом этапе агентство будет работать с ИТ-компаниями и авторами-инфлюенсерами по следующим темам: импортозамещающие технологии, искусственный интеллект, кибербезопасность, гейминг, ИТ-кадры и обучение. По внутренним оценкам Epicstars, именно эти сферы сегодня демонстрируют наиболее стремительный рост, а аудитории готовы к потреблению соответствующих товаров и услуг на основе тщательного анализа.

Обращаем внимание, что среди российских ИТ-блогеров пока нет подлинно медийных лиц с миллионными аудиториями. Это не случайно: на ИТ-рынке необходима точная фокусировка на предметной области, подтверждение квалификации реальными успехами, достижениями, проектами. Соответственно, задача специализированных агентств заключается еще и в том, чтобы предоставить ИТ-компании – потенциальному рекламодателю – выверенную медиа-карту авторов по различным тематикам, формируя при этом особые коллаборации в блогерском пространстве.

Предпочтительной площадкой в этой работе является Telegram как уже привычная среда делового общения. Далее Epicstars «подключит» видеохостинги, прежде всего для сегмента B2C. Затем перечень площадок будет расширяться, в том числе за счет новых социальных сетей, только выходящих на рынок, но уже имеющих достаточно широкий пул подписчиков.

Новая программа Epicstars носит долгосрочный характер. Агентство приглашает к сотрудничеству авторов, ИТ-экспертов, маркетологов и руководителей ИТ-предприятий.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 08:37, 31.03.2023 Количество просмотров: 503
Страна: Россия


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия337
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия76
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия75
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия281
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия80
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия87
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия145
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия136
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия120
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия119
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru