Проект «Русские вечёрки» завершился в торговом центре «Муравей»
За месяц в рамках проекта посетители торгового центра смогли принять участия в различных мероприятиях — посмотреть спектакли, послушать выступление камерного хора, поводить хороводы, поиграть в русские забавы и научиться чему-то новому на мастерских.«Русские вечёрки» сразу завоевали сердца посетителей торгового центра. Первым мероприятием проекта стал кукольный спектакль «Жили-Были». Это весёлая постановка в исполнении театра кукол «Мабу» по мотивам русской народной сказки «Про Филю». Ориентированная на семейный просмотр, она раскрывает тему семейных ценностей и учит добру и любви к ближнему. Музыкальным сюрпризом проекта стало выступление камерного хора «Нижний Новгород» с программой «Песня русская звучит». Удивительной красоты концерт русской народной песни с интерактивной программой, позволивший погрузиться в прекрасный мир русского фольклора, произвёл неизгладимое впечатление на зрителей всех возрастов. – Мы о мероприятии узнали из сообщества торгового центра ВКонтакте, – рассказала Татьяна Князева. – Очень любим ходить в ТЦ «Муравей», каждые выходные здесь проходят очень яркие праздники. Огромное спасибо за возрождение интереса к нашей русской культуре. Всё мероприятие прошло на высшем уровне. Выступление хора было великолепным, прозвучали наши любимые песни. Детям тоже очень понравилось, было вдвойне приятно получить в подарок квас, сок и пироги – наши русские угощения! Не обошлось и без головокружительных хороводов. Фольклорный коллектив «Владимирские вечера» (г. Владимир) с удовольствием поделился с посетителями торгового центра секретами как правильно водить хороводы и играть в старинные русские игры. После этого каждый смог повязать на белоснежное дерево цветную ленту и загадать своё заветное желание — старинная русская традиция. В течение месяца в группе ВКонтакте торгового центра «Муравей» проводились розыгрыши призов: книги о русской культуре и традициях, печенье, пряники, хохломские матрёшки и керамические наборы. С самого начала каждый смог погрузиться в мир, который близок каждому, ведь главные герои в нем — наши предки. Благодаря проекту «Русские вечёрки» в увлекательной игровой форме посетители узнали о первозданном смысле народных праздников, обрядов, бытовых предметов, а также познакомились с семейным укладом русского человека. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 08:37, 31.03.2023
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.