Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренды Hisense Europe получили престижную награду в области устойчивого развития

Компания Hisense Europe, выпускающая бытовую технику под марками Hisense и Gorenje, получила серебряную медаль от EcoVadis, одного из наиболее авторитетных рейтинговых агентств в области устойчивого развития. Эта престижная награда подчеркивает приверженность Hisense Europe экологичным бизнес-практикам и ее неизменное стремление минимизировать влияние на окружающую среду и повысить уровень социальной ответственности.

Ставка на устойчивое развитие

Hisense Europe и бренды Hisense и Gorenje ставят перед собой амбициозные цели в сфере устойчивого развития. Это охрана окружающей среды, создание экологичной продукции, обеспечение экологичности цепочки поставок, соблюдение принципов социальной ответственности и разработка новых бизнес-моделей. Для достижения перечисленных целей предполагается снижать энергопотребление за счет оптимального использования возобновляемых источников энергии, наращивать применение вторичных материалов в производстве, сокращать объемы отходов, развивать экологичный транспорт и повышать экологичность цепочки поставок.

В рамках стратегии устойчивого развития компания планирует к 2024 году довести объем вторично перерабатываемых отходов до 96%, использовать только оборотную упаковку, а также снизить выбросы CO2 при транспортировке. Престижная серебряная медаль от EcoVadis — свидетельство того, что Hisense Europe придерживается верного пути для повышения устойчивости своих бизнес-моделей.

Экологичные продукты как средство защиты окружающей среды

Любая компания должна заботиться об уменьшении углеродного следа на всех этапах производства. Это и сокращение энергопотребления при изготовлении продукции, и правильный выбор тех или иных материалов с учетом их долговечности, а также ответственный подход к процессам упаковки и транспортировки. За последние 5 лет Hisense Europe достигла больших успехов по этим направлениям, снизив расход воды на 38% и потребление электроэнергии на 24%. Выпускаемая в Европе бытовая техника под марками Hisense и Gorenje изготавливается из первоклассных, экологичных, разлагаемых материалов и проходит тщательные испытания для увеличения срока службы. Также важным аспектом является доступность запчастей и удобство обслуживания техники.

Стремление к большей социальной ответственности

В процессе подготовки рейтинга устойчивого развития EcoVadis учитывает не только
экологические, но и социальные, этические показатели бизнеса. Присуждение серебряной медали компании Hisense Europe и брендам Hisense и Gorenje свидетельствует о продвижении таких этических бизнес-практик, как создание равных возможностей для всех и внедрение культуры обмена знаниями. Один из ключевых приоритетов компании – профессиональный и личностный рост сотрудников. Так, в 2021 г. общий объем профессиональных тренингов в Hisense Europe превысил 136 тыс. часов, т. е. 20 часов на одного сотрудника. Кроме того, компания выступает за соблюдение здорового баланса между работой и личной жизнью, а также за активный образ жизни.

Амбициозные цели на будущее

Получение высокой оценки от EcoVadis говорит о правильности курса Hisense Europe для обеспечения максимальной экологичности продукции и производственного цикла.
«Устойчивое развитие — фундамент наших ценностей, и мы продолжим прилагать все усилия, чтобы минимизировать свое влияние на окружающую среду и усилить социальную ответственность. Эта награда является большим достижением, мы гордимся быть частью сообщества EcoVadis», — отметил генеральный директор Hisense Europe Хэнсон Хань (Hanson Han).

«Наша история борьбы за чистоту окружающей среды насчитывает более тридцати лет, эффективность наших усилий признана локальными и международными экспертами, — сказал член правления компании Томаж Корошеч (Tomaž Korošec). — Инвестиции в возобновляемые источники энергии, акцент на долговечности продукции, реализация принципов экономики замкнутого цикла — это вклад Hisense в создание лучшего будущего для всех. Для нас большая честь получить серебряную медаль от EcoVadis, поскольку это отражает наше убеждение в том, что именно компании, приверженные принципам социальной и экологической ответственности, смогут достичь долговременных успехов».
Hisense Europe и бренды Hisense и Gorenje продолжат развивать экологичные и этические бизнес-практики, стремясь к положительному влиянию на общество и окружающую среду.

Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 09:00, 31.03.2023 Количество просмотров: 566
Страна: Россия


Ипотека дешевеет. «Выберу.ру» составил рейтинг программ на новостройки за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:09, 14.09.2025, Россия235
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для приобретения квартир в новостройках благодаря снижению ставок, скидкам и гибким условиям.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:04, 14.09.2025, Россия222
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:44, 12.09.2025, Россия318
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:45, 05.09.2025, Россия223
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:53, 03.09.2025, Россия176
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:08, 02.09.2025, Россия239
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


С доходом выше инфляции: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов в августе 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 29.08.2025, Россия493
Ставки по вкладам устремились вниз, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее привлекательными депозитами в рублях при размещении денег на длинный срок — год и свыше. Топ-подборка позволит вкладчикам найти максимально доходные варианты, чтобы зафиксировать прибыль от сбережений надолго и «перекрыть» инфляцию.


Анализ рынка ричстакеров в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия372
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ричстакеров в России.


Анализ рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия419
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России.


Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса категории А либо А+ (с финансовой моделью в Excel), DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия403
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило бизнес план строительства и организации работы складского комплекса класса А в г. Курск.


Анализ рынка светодиодных (LED) гирлянд в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия371
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка светодиодных (LED) гирлянд в России.


Low-code ускоряет разработку в 15 раз и экономит миллионы: исследование «Триафлай», ООО "Триафлай", 18:21, 28.08.2025, Россия264
Компания «Триафлай» представила результаты международного исследования, посвященного применению low-code технологий в различных отраслях.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:20, 28.08.2025, Россия215
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:15, 28.08.2025, Россия258
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка мембран супердиффузионных гидро-ветро защитных для скатных крыш в России, DISCOVERY Research Group, 21:53, 24.08.2025, Россия178
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мембран (супер)диффузионных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru