Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренды Hisense Europe получили престижную награду в области устойчивого развития

Компания Hisense Europe, выпускающая бытовую технику под марками Hisense и Gorenje, получила серебряную медаль от EcoVadis, одного из наиболее авторитетных рейтинговых агентств в области устойчивого развития. Эта престижная награда подчеркивает приверженность Hisense Europe экологичным бизнес-практикам и ее неизменное стремление минимизировать влияние на окружающую среду и повысить уровень социальной ответственности.

Ставка на устойчивое развитие

Hisense Europe и бренды Hisense и Gorenje ставят перед собой амбициозные цели в сфере устойчивого развития. Это охрана окружающей среды, создание экологичной продукции, обеспечение экологичности цепочки поставок, соблюдение принципов социальной ответственности и разработка новых бизнес-моделей. Для достижения перечисленных целей предполагается снижать энергопотребление за счет оптимального использования возобновляемых источников энергии, наращивать применение вторичных материалов в производстве, сокращать объемы отходов, развивать экологичный транспорт и повышать экологичность цепочки поставок.

В рамках стратегии устойчивого развития компания планирует к 2024 году довести объем вторично перерабатываемых отходов до 96%, использовать только оборотную упаковку, а также снизить выбросы CO2 при транспортировке. Престижная серебряная медаль от EcoVadis — свидетельство того, что Hisense Europe придерживается верного пути для повышения устойчивости своих бизнес-моделей.

Экологичные продукты как средство защиты окружающей среды

Любая компания должна заботиться об уменьшении углеродного следа на всех этапах производства. Это и сокращение энергопотребления при изготовлении продукции, и правильный выбор тех или иных материалов с учетом их долговечности, а также ответственный подход к процессам упаковки и транспортировки. За последние 5 лет Hisense Europe достигла больших успехов по этим направлениям, снизив расход воды на 38% и потребление электроэнергии на 24%. Выпускаемая в Европе бытовая техника под марками Hisense и Gorenje изготавливается из первоклассных, экологичных, разлагаемых материалов и проходит тщательные испытания для увеличения срока службы. Также важным аспектом является доступность запчастей и удобство обслуживания техники.

Стремление к большей социальной ответственности

В процессе подготовки рейтинга устойчивого развития EcoVadis учитывает не только
экологические, но и социальные, этические показатели бизнеса. Присуждение серебряной медали компании Hisense Europe и брендам Hisense и Gorenje свидетельствует о продвижении таких этических бизнес-практик, как создание равных возможностей для всех и внедрение культуры обмена знаниями. Один из ключевых приоритетов компании – профессиональный и личностный рост сотрудников. Так, в 2021 г. общий объем профессиональных тренингов в Hisense Europe превысил 136 тыс. часов, т. е. 20 часов на одного сотрудника. Кроме того, компания выступает за соблюдение здорового баланса между работой и личной жизнью, а также за активный образ жизни.

Амбициозные цели на будущее

Получение высокой оценки от EcoVadis говорит о правильности курса Hisense Europe для обеспечения максимальной экологичности продукции и производственного цикла.
«Устойчивое развитие — фундамент наших ценностей, и мы продолжим прилагать все усилия, чтобы минимизировать свое влияние на окружающую среду и усилить социальную ответственность. Эта награда является большим достижением, мы гордимся быть частью сообщества EcoVadis», — отметил генеральный директор Hisense Europe Хэнсон Хань (Hanson Han).

«Наша история борьбы за чистоту окружающей среды насчитывает более тридцати лет, эффективность наших усилий признана локальными и международными экспертами, — сказал член правления компании Томаж Корошеч (Tomaž Korošec). — Инвестиции в возобновляемые источники энергии, акцент на долговечности продукции, реализация принципов экономики замкнутого цикла — это вклад Hisense в создание лучшего будущего для всех. Для нас большая честь получить серебряную медаль от EcoVadis, поскольку это отражает наше убеждение в том, что именно компании, приверженные принципам социальной и экологической ответственности, смогут достичь долговременных успехов».
Hisense Europe и бренды Hisense и Gorenje продолжат развивать экологичные и этические бизнес-практики, стремясь к положительному влиянию на общество и окружающую среду.

Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 09:00, 31.03.2023 Количество просмотров: 442
Страна: Россия


Тренд на восстановление: эксперты оценили первые итоги делового туризма в 2023 году, Ракета, 23:12, 07.06.2023, Россия74
Количество командировок в январе-мае 2023-го существенно выросло по сравнению с аналогичными периодами 2021-22 гг. Так, к прошлому году зафиксирован рост числа деловых поездок на 71%, а к январю-маю 2021 г. – на 243%.


Исследование Т1: электроэнергетика, розница и металлургия — лидеры в области цифровизации, Холдинг Т1, 06:38, 07.06.2023, Россия38
Аналитическое агентство ИТ-холдинга Т1 представило второй выпуск тепловой карты цифровизации ключевых отраслей.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:36, 03.06.2023, Россия70
В мае 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ рынка лактозы в России, DISCOVERY Research Group, 21:43, 02.06.2023, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактозы в России.


Анализ рынка галактозы в России, DISCOVERY Research Group, 21:43, 02.06.2023, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка галактозы в России. На российский рынок галактоза поступает в форме изомера D-галактозы.


Анализ рынка капсул пустых из алюминия для кофе в России, DISCOVERY Research Group, 21:43, 02.06.2023, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка капсул пустых из алюминия для кофе в России.


Анализ рынка капсул пустых из алюминия для кофе в России, DISCOVERY Research Group, 21:42, 02.06.2023, Россия50
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка капсул пустых из алюминия для кофе в России.


Анализ рынка систем нагревания табака в России, DISCOVERY Research Group, 21:42, 02.06.2023, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем нагревания табака в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DISCOVERY Research Group, 21:42, 02.06.2023, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России. Предметом исследования стали как одноразовые электронные сигареты, так и ЭДСН для многоразового использования.


Анализ рынка катков гладильных в России, DISCOVERY Research Group, 21:30, 02.06.2023, Россия73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гладильных катков в России.


Анализ рынка презервативов в России, DISCOVERY Research Group, 21:30, 02.06.2023, Россия71
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка презервативов в России.


Анализ рынка сигарет традиционных в России, DISCOVERY Research Group, 21:29, 02.06.2023, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сигарет в России.


Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:24, 02.06.2023, Россия71
В мае 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


10 лет изучения частной стоматологии России: опубликованы Рейтинги частных стоматологических клиник 2022 года, Startsmile Group, 21:14, 02.06.2023, Россия79
Экспертный журнал о стоматологии Startsmile совместно с ИД «КоммерсантЪ» опубликовал два ежегодных Рейтинга частных стоматологических клиник для детей и взрослых. Это десятое, юбилейное исследование сферы частной стоматологии России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DISCOVERY Research Group, 20:44, 02.06.2023, Россия48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка модифицированных крахмалов.


  © 2003-2023 inthepress.ru