 |
В станице Новопокровской открылся Центр обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань»
На торжественной церемонии открытия присутствовал заместитель главы района Алексей Марин. Три года назад в связи со строительством нового здания прием и обслуживание клиентов перенесли в село Белая Глина. Также была организована работа мобильного офиса, который курсировал по ключевым пунктам муниципалитета. Теперь передать показания приборов учета электроэнергии, получить информацию по начислениям и заключению договоров энергоснабжения можно в новом центре обслуживания клиентов по адресу: ст. Новопокровская, ул. Первомайская, д. 80Б. «Мы заботимся о потребностях своих клиентов - для удобства жителей района мы построили новое здание, его планировка выполнена с учётом приёма и обслуживания клиентов: просторный светлый офис, наличие пандуса и обустроенной парковочной зоны. В клиентском зале одновременно могут обслуживаться сразу 6 посетителей, имеется касса для приема платежей, продумали удобные зоны ожидания и места для работы с документами» – рассказал директор Ейского филиала «ТНС энерго Кубань» Евгений Крутько. «Открытие обновленного клиентского офиса имеет большое значение для всего района. Более 30 тысяч его жителей являются потребителями «ТНС энерго Кубань» и теперь им станет легче взаимодействовать с энергетиками», – отметил Алексей Марин. График работы офиса: • с понедельника по четверг - с 8:00 до 17:00; • в пятницу - с 8:00 до 16:00; • суббота, воскресенье - выходные дни. Прием клиентов по адресу: с. Белая Глина, ул. Гоголя, 15 будет осуществляться в течение 3 месяцев. Сотрудник «ТНС энерго Кубань» будет обслуживать клиентов каждую пятницу с 8:00 до 16:00. Гарантирующий поставщик напоминает, что большую часть вопросов энергоснабжения можно решить дистанционно: оставив обращение на сайте компании, в личном кабинете, мобильном приложении или по телефону Единого контактного центра 8 (861) 298-01-70.
Контактное лицо: Тамара Шамарина
Компания: ПАО "ТНС энерго Кубань"
Добавлен: 22:23, 02.04.2023
Количество просмотров: 232
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия79 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия117 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |