 |
Est-a-Tet: ЖК с зеленым соседством
Здесь можно найти занятия для всех членов семьи в любое время года, устраивать пикники и просто наслаждаться тишиной и красотой природы. Особенно везет тем, кто живет на последних этажах ЖК в непосредственной близости от парка или лесного пространства — у жителей будут прекрасные виды из окон. Сейчас покупатели очень тщательно подходят к вопросу выбора нового жилья. Перед покупкой они анализируют не только сам ЖК, площадь лотов и их стоимость, но и внешнее окружение дома. Для многих важна экологическая обстановка комплекса, отсутствие рядом вредных производств. Наличие поблизости парковой зоны, благоустроенного пространства для прогулок с детьми и занятий спортом на свежем воздухе, является несомненным преимуществом проекта. Портфель проектов компании Est-a-Tet включает жилые комплексы, расположенные в различных локациях «старой» Москвы, Новой Москвы и Подмосковья. Мы подготовили подборку ЖК, расположенных рядом с парками, где жители могут насладиться природой и отдохнуть от городской суеты. В выборке представлены ЖК, дойти от которых пешком до парка можно не более чем за 20 минут. Комплексы расположены в порядке статуса строительной готовности. Так, рядом с ЖК «Вереск» есть уютный парк «Березовая роща». Для комфортного занятия спортом на свежем воздухе здесь предусмотрены беговые и велодорожки со специальным покрытием, фитнес-тренажеры под навесом, стол для настольного тенниса и футбольная площадка. Для детей — разнообразные игровые площадки, детские аттракционы. За 5минут пешком жители могут дойти до леса «Октябрьское радиополе» или за 10 минут на автомобиле доехать до парка «Серебряный бор». В Новой Москве у жителей ЖК «Цветочные поляны» рядом с домом расположен парк «Марьино». Любителям природы тут будет особенно комфортно — экотропы для пеших прогулок, специальные вышки для наблюдения за птицами и домики с веточками и шишками для обитателей животного мира. В парке есть футбольное поле с трибунами, волейбольная площадка, турники и скейт-парк. Для детей разных возрастов предусмотрены современные игровые площадки. Также на территории есть амфитеатр и солярий под открытым небом с шезлонгами. В Подмосковье у жителей ЖК «Каштановая роща» целых 5 гектаров паркового пространства, это почти треть застройки комплекса. Благоустроенную территорию лесопарка жители смогут использовать для занятий спортом, игр с детьми и просто чтобы побыть наедине с природой и отдохнуть от городского шума, почитать книгу на свежем воздухе. Здесь появятся велодорожки, закольцованные через жилые районы и лесной участок, будут выделены тропы для бега, площадки для игры в баскетбол, футбол, хоккей и волейбол. Густой лесопарк, окружающий комплекс с двух сторон, обеспечивает жителям прекрасную экологическую обстановку.
Контактное лицо: Ксения Петрова
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 20:18, 03.04.2023
Количество просмотров: 273
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |