Не пропустите главное событие для PR-специалистов!
Журнал «Пресс-служба» проводит 25-26 мая в Москве свою ежегодную конференцию «Эффективная пресс-служба-2023». Это конференция про новые каналы коммуникации для пиарщиков, работающих в разных отраслях бизнеса и государственного сектора.
В программе: ✔ Управление репутацией бизнеса в 2023 году: проблемы и решения ✔ О чем бизнесу писать в соцсетях ✔ Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR ✔ Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках ✔ Где брать инфоповоды, если ничего не происходит ✔ ВКонтакте и Telegram для бизнеса ✔ Как автоматизировать SEO и тратить меньше времени на оптимизацию статей под поисковики ✔ Как меняется вектор внутренних коммуникаций, когда события развиваются стремительно ✔ Как измерить PR эффективность в новых условиях ✔ Как эффективно подготовить руководителя к общению со СМИ и выступлению на публике ✔ Муниципалитеты в соцсетях: экспертный взгляд. Работа над ошибками ✔ Работа с инфоповодами в госструктуре ✔ Проблемы коммуникационного менеджмента, мешающие госсектору стать ближе к своим аудиториям ✔ PR-работа в региональных органах власти: новые вызовы и тренды ✔ Аккаунт губернатора или мэра в ВК: инструменты, подсказки, методики ✔ PR-продвижение бренда региона ✔ Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ ✔ PR без бюджета в бюджетном учреждении ✔ ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
Два зала и два тематических потока докладов: • PR в бизнесе • PR в госструктурах
25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы.
Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России.
Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/33tyn3 по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:17, 02.04.2023
Количество просмотров: 434
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.