 |
Телевизоры Toshiba проходят процедуру калибровки в Японии

Toshiba TV сообщает, что прототипы всех телевизоров Toshiba, произведенных в Китае, проходят процедуру калибровки в японской лаборатории компании. Инженеры Toshiba TV в Японии производят точную калибровку устройств, достигая естественности цветопередачи, высочайшего качества изображения и звука. Тщательный контроль и постоянное совершенствование отражают концепцию Toshiba TV – стремление к инновациям и приверженность аутентичности.
«Известно, что телевизоры Toshiba разрабатываются в Японии, и каждый новый проект одновременно воплощает новаторские идеи и традиционные ценности, – рассказывает Джей Донг, руководитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России. – Калибровка – следующий и не менее важный шаг, предшествующий выходу моделей на рынок. Мы убеждены, что наши потребители достойны лучшего, а потому заботимся о том, чтобы самые опытные эксперты, погруженные в формирование ДНК бренда, настраивали телевизоры в соответствии со строгими стандартами качества Toshiba TV. В возвращении устройств к истокам перед выходом на мировой рынок выражается особый подход к их созданию, объединяющий скрупулезную проверку со стороны признанных японских мастеров и наследование фундаментальных ценностей компании».
Прототип каждой модели телевизоров Toshiba, произведенный в Китае, направляется в Японию, где качество изображения и звука приближают к максимально возможному. Флагманский движок Toshiba TV – REGZA – полностью калибруется японской лабораторией, благодаря чему достигаются яркость и реалистичность картинки, естественность передачи цветов и их оттенков. После настройки качества изображения и звука информация о подтвержденных параметрах передается в Китай, где запускают массовое производство устройств.
Успешный опыт настройки Toshiba TV насчитывает уже более 70 лет. Он базируется на оптимальном сочетании анализа с применением технологий ИИ и профессионального чутья в создании виртуальной реальности, вызывающей эмоции. Калибровка телевизоров занимает много времени, для тестирования используется видео разных жанров – фильмы, телепрограммы, игры и т.д. Инженеры не идут на компромисс в достижении поставленных целей и учитывают замысел разработчиков, чтобы результат соответствовал намерениям создателей.
Важно отметить, что фирменный дизайн телевизоров Toshiba также находится в ведении специалистов из Японии. Разрабатывая дизайн устройств, они придерживаются принципов минимализма, выраженного в лаконичности и строгости форм, умеренности и уместности деталей. Приверженность японской эстетике и философии «неотъемлемой красоты» прослеживается в идеально гладких и тонких поверхностях, элегантности изящных, но прочных подставок, гармонии горизонтальных и вертикальных линий.
Добавим, что, по результатам 2022 года, Toshiba TV стала телевизионным брендом номер 1 в Японии. Доля продаж компании на рынке цифрового телевидения составила 24,1%.
Более подробная информация о телевизорах Toshiba доступна на официальном сайте компании: https://tv-toshiba.ru/.
Контактное лицо: Анна
Компания: Toshiba TV
Добавлен: 20:30, 03.04.2023
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия118 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия190 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия108 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия122 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия42 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия45 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |