|
Телевизоры Toshiba проходят процедуру калибровки в Японии
Toshiba TV сообщает, что прототипы всех телевизоров Toshiba, произведенных в Китае, проходят процедуру калибровки в японской лаборатории компании. Инженеры Toshiba TV в Японии производят точную калибровку устройств, достигая естественности цветопередачи, высочайшего качества изображения и звука. Тщательный контроль и постоянное совершенствование отражают концепцию Toshiba TV – стремление к инновациям и приверженность аутентичности.
«Известно, что телевизоры Toshiba разрабатываются в Японии, и каждый новый проект одновременно воплощает новаторские идеи и традиционные ценности, – рассказывает Джей Донг, руководитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России. – Калибровка – следующий и не менее важный шаг, предшествующий выходу моделей на рынок. Мы убеждены, что наши потребители достойны лучшего, а потому заботимся о том, чтобы самые опытные эксперты, погруженные в формирование ДНК бренда, настраивали телевизоры в соответствии со строгими стандартами качества Toshiba TV. В возвращении устройств к истокам перед выходом на мировой рынок выражается особый подход к их созданию, объединяющий скрупулезную проверку со стороны признанных японских мастеров и наследование фундаментальных ценностей компании».
Прототип каждой модели телевизоров Toshiba, произведенный в Китае, направляется в Японию, где качество изображения и звука приближают к максимально возможному. Флагманский движок Toshiba TV – REGZA – полностью калибруется японской лабораторией, благодаря чему достигаются яркость и реалистичность картинки, естественность передачи цветов и их оттенков. После настройки качества изображения и звука информация о подтвержденных параметрах передается в Китай, где запускают массовое производство устройств.
Успешный опыт настройки Toshiba TV насчитывает уже более 70 лет. Он базируется на оптимальном сочетании анализа с применением технологий ИИ и профессионального чутья в создании виртуальной реальности, вызывающей эмоции. Калибровка телевизоров занимает много времени, для тестирования используется видео разных жанров – фильмы, телепрограммы, игры и т.д. Инженеры не идут на компромисс в достижении поставленных целей и учитывают замысел разработчиков, чтобы результат соответствовал намерениям создателей.
Важно отметить, что фирменный дизайн телевизоров Toshiba также находится в ведении специалистов из Японии. Разрабатывая дизайн устройств, они придерживаются принципов минимализма, выраженного в лаконичности и строгости форм, умеренности и уместности деталей. Приверженность японской эстетике и философии «неотъемлемой красоты» прослеживается в идеально гладких и тонких поверхностях, элегантности изящных, но прочных подставок, гармонии горизонтальных и вертикальных линий.
Добавим, что, по результатам 2022 года, Toshiba TV стала телевизионным брендом номер 1 в Японии. Доля продаж компании на рынке цифрового телевидения составила 24,1%.
Более подробная информация о телевизорах Toshiba доступна на официальном сайте компании: https://tv-toshiba.ru/.
Контактное лицо: Анна
Компания: Toshiba TV
Добавлен: 20:30, 03.04.2023
Количество просмотров: 263
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|