 |
Телевизоры Toshiba проходят процедуру калибровки в Японии

Toshiba TV сообщает, что прототипы всех телевизоров Toshiba, произведенных в Китае, проходят процедуру калибровки в японской лаборатории компании. Инженеры Toshiba TV в Японии производят точную калибровку устройств, достигая естественности цветопередачи, высочайшего качества изображения и звука. Тщательный контроль и постоянное совершенствование отражают концепцию Toshiba TV – стремление к инновациям и приверженность аутентичности.
«Известно, что телевизоры Toshiba разрабатываются в Японии, и каждый новый проект одновременно воплощает новаторские идеи и традиционные ценности, – рассказывает Джей Донг, руководитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России. – Калибровка – следующий и не менее важный шаг, предшествующий выходу моделей на рынок. Мы убеждены, что наши потребители достойны лучшего, а потому заботимся о том, чтобы самые опытные эксперты, погруженные в формирование ДНК бренда, настраивали телевизоры в соответствии со строгими стандартами качества Toshiba TV. В возвращении устройств к истокам перед выходом на мировой рынок выражается особый подход к их созданию, объединяющий скрупулезную проверку со стороны признанных японских мастеров и наследование фундаментальных ценностей компании».
Прототип каждой модели телевизоров Toshiba, произведенный в Китае, направляется в Японию, где качество изображения и звука приближают к максимально возможному. Флагманский движок Toshiba TV – REGZA – полностью калибруется японской лабораторией, благодаря чему достигаются яркость и реалистичность картинки, естественность передачи цветов и их оттенков. После настройки качества изображения и звука информация о подтвержденных параметрах передается в Китай, где запускают массовое производство устройств.
Успешный опыт настройки Toshiba TV насчитывает уже более 70 лет. Он базируется на оптимальном сочетании анализа с применением технологий ИИ и профессионального чутья в создании виртуальной реальности, вызывающей эмоции. Калибровка телевизоров занимает много времени, для тестирования используется видео разных жанров – фильмы, телепрограммы, игры и т.д. Инженеры не идут на компромисс в достижении поставленных целей и учитывают замысел разработчиков, чтобы результат соответствовал намерениям создателей.
Важно отметить, что фирменный дизайн телевизоров Toshiba также находится в ведении специалистов из Японии. Разрабатывая дизайн устройств, они придерживаются принципов минимализма, выраженного в лаконичности и строгости форм, умеренности и уместности деталей. Приверженность японской эстетике и философии «неотъемлемой красоты» прослеживается в идеально гладких и тонких поверхностях, элегантности изящных, но прочных подставок, гармонии горизонтальных и вертикальных линий.
Добавим, что, по результатам 2022 года, Toshiba TV стала телевизионным брендом номер 1 в Японии. Доля продаж компании на рынке цифрового телевидения составила 24,1%.
Более подробная информация о телевизорах Toshiba доступна на официальном сайте компании: https://tv-toshiba.ru/.
Контактное лицо: Анна
Компания: Toshiba TV
Добавлен: 20:30, 03.04.2023
Количество просмотров: 299
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия125 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия324 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия333 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |