 |
Hisense отмечает третий год сотрудничества с «Пари Сен-Жермен» в рамках программы поддержки большого спорта

Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники, и футбольный клуб «Пари Сен-Жермен» недавно отметили третий год сотрудничества. В честь этого события был выпущен рекламный ролик. В нём представлены новейшие ULED- и лазерные телевизоры, а также умный холодильник Hisense. Героями ролика стали Марко Верратти (Marco Verratti), Нуну Мендеш (Nuno Mendes) и Фабио Руис (Fabio Ruiz). Кроме того, в съемках во второй раз принял участие Лионель Месси (Lionel Messi), капитан сборной, выигравшей чемпионат мира по футболу 2022. В прошлом году видео с его участием получило исключительно положительные отзывы. Три года партнерства и повторное участие некоторых лучших игроков «Пари Сен-Жермен» в рекламном ролике отражают признание бренда Hisense клубом и в очередной раз доказывают, что компанию уважают и ценят во всем мире.
Hisense и «Пари Сен-Жермен»: за гранью ожиданий
Содержание рекламы раскрывает главную тему сотрудничества Hisense и «Пари Сен-Жермен» в этом году: за гранью ожиданий. Слоган призван продемонстрировать потребителям и болельщикам, как продукция и технологии Hisense, а также звездная футбольная команда «Пари Сен-Жермен» превосходят их ожидания.
В ролике Марко Верратти, Фабиан Руис и Нуну Мендеш наблюдают за игрой юных футболистов, используя технологию спортивного режима на телевизорах Hisense. Когда ситуация накаляется, на поле появляется Лионель Месси, чтобы спасти матч. Остальные звезды футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» решают также вступить в игру. Из атмосферы домашнего уюта, созданной с помощью техники Hisense, они переносятся к Месси, чтобы подарить молодым игрокам и зрителям впечатления, превосходящие ожидания.
Hisense запускает этот ролик на фоне высоких результатов, которых она добилась в прошлом году. Новый анализ, проведенный Ipsos, одним из лидеров в области маркетинговых исследований, показал, что узнаваемость бренда Hisense во Франции выросла на 8 % с тех пор, как компания заключила договор о сотрудничестве с парижским футбольным клубом в 2020 г., и продолжает расти.
Hisense и «Пари Сен-Жермен» совместно реализовали множество проектов в рамках захватывающего трехлетнего партнерства, начиная с установки светодиодных дисплеев Hisense на стадионе «Парк де Пренс», и заканчивая такими благотворительными инициативами, как пожертвование интеллектуального оборудования для улучшения цифрового обучения нуждающихся подростков через благотворительный фонд «Пари Сен-Жермен».
Поскольку компания Hisense продолжает расширять границы в сфере дисплейных технологий и укреплять свое международное присутствие, сотрудничество с футбольным клубом «Пари Сен-Жермен» демонстрирует ее стремление к построению прочных и устойчивых отношений с потребителями во всем мире.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 20:35, 03.04.2023
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
Игровые Обновления 2025 от Another World, Another World, 13:26, 21.04.2025, Россия125 |
Another World, разработчик VR игр и основатель франшизной сети VR арен, пре-анонсировал о предстоящих продуктовых релизах и апгрейдах 2025 года. |
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия317 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия307 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия73 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия62 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |