|
10 образовательных площадок работали в АлтГУ в рамках очно-заочной педагогической школы
В АлтГУ завершилась очередная сессия очно-заочной педагогической школы, действующей в рамках Федеральной инновационной площадки «Новые модели педагогического образования в университете».
Старшеклассники из различных общеобразовательных организаций Алтайского края прошли обучение на 10 образовательных площадках: «Самопознание и саморазвитие», «Эмоциональный мир личности», «Я — мыслящий», «Психология общения», «Ораторское искусство», «Проблемы школы в художественной литературе», «Школьная жизнь в цифровом мире», «Профессиональный портрет учителя средствами педагогической драматизации», «Пробуем себя в профессии», «Формула успеха».
Деятельность каждой площадки основывается на актуализации жизненно-го школьного опыта участников с одной стороны, а с другой, — на психолого-педагогическом содержании образовательного процесса, которое стимулирует у учащихся:
изучение собственного личностного потенциала, своих возможностей, оценку того, как они смогут помочь на пути к выбору учительской профессии и профессиональном педагогическом самоопределении;
развитие эмоционально-чувственной и мыслительной сфер личности, как важнейшей предпосылки овладения в дальнейшем различными педагогическими способностями;
совершенствование коммуникативных навыков, которые помогут по-новому выстроить отношения в системах «ученик-ученик», «ученик-учитель», «ученик-родитель», на основе чего будут в вузе формироваться соответствующие профессиональные компетенции;
интенсивное вхождение в цифровую образовательную среду как неотъемлемую составляющую становления педагога нового типа — «цифрового» учителя;
овладение т. н. «предпедагогическим опытом» за счет обращения к раз-личным вненаучным источникам познания и прежде всего, к художественной литературе о школе, учителях и учениках как объекту анализа проблем, поставленных авторами произведений в прошлом и сохранившим свою актуальность сегодня.
Педагоги, приехавшие со школьниками, стали участниками программы повышения квалификации «Психологическая безопасность в цифровой образовательной среде», которую реализует научно-педагогический коллектив кафедры общей и прикладной психологии ИГН под руководством Татьяны Волковой, кандидата психологических наук, заведующего кафедрой.
Участники сессии на заседании круглого стола по итогам работы педагогической школы единодушно отметили ее важность для формирования у учащихся мотивации на учительскую профессию, желание поступать в Алтайский госуниверситет на педагогические специальности, внесли ряд конструктивных предложений по оптимизации дальнейшего сотрудничества в образовательном пространстве «школа-вуз», которое уже сегодня успешно создают наши преподаватели: Татьяна Волкова, Галина Зворыгина, Лариса Зинченко, Галина Кравченко, Гоар Кроян, Наталья Лужбина, Ольга Мясникова, Елена Петухова, Ирина Ральникова, Яна Смирнова, Марина Тырина, Марина Шамардина и многие-многие другие работники АлтГУ — все, кто причастен к данному масштабному мероприятию ФИП.
Контактное лицо: Spirina Ekaterina
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 06:17, 04.04.2023
Количество просмотров: 232
Страна: Россия
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия44 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|