 |
HR решения с экономическим эффектом для бизнеса
В Торгово-промышленной палате Алтайского края проведен HR-Форум «HR решения с экономическим эффектом для бизнеса», организованный по инициативе члена Палаты – Алтайского филиала Страхового Дома ВСК. Спикерами-экспертами форума выступили: директор по персоналу ООО «Фриматик» Олеся Лоднева, руководитель HR-агенства «ЛЮДИ» Марина Лихторович, руководитель направления личного страхования Алтайского филиала СД ВСК Алина Вострикова и HR-директор EnterraSoft Дарья Фот. В качестве ведущего для мероприятия был приглашен тренер и эксперт в области публичных коммуникаций школы публичных выступлений Константин Борнеман.
В приветственном слове к участникам мероприятия Юлия Пономарева, директор Департамента экономического развития ТПП Алтайского края, отметила, что Алтайская ТПП проводит для членов Палаты семинары, имеющие практическое значение в дальнейшей деятельности организации. Поступательное развитие и движение вперед возможны только при постоянном самосовершенствовании. Информация, полученная на HR-Форуме, безусловно, будет применена на практике, так как вопросы формирования коллектива и создания команды являются важными для любого бизнеса.
Марина Лихторович, опираясь на свой опыт работы с федеральными и местными компаниями различного профиля, рассказала, как правильно сформировать успешную команду, что влияет на ее результативность, чем отличаются слабые, однородные и умные команды друг от друга.
«Каждый работник должен быть заинтересован в результатах своего труда и в достижении стратегических целей компании», – отметила Дарья Фот. В ходе выступления были раскрыты такие понятия, как: мотивация, вовлеченность и лояльность персонала, важность инициативности каждого работника как для личного, так и для профессионального роста.
«Люди, перед тем как устроиться на работу, все больше уделяют внимание условиям работы в компаниях и особенно социальным гарантиям, включающим медицинское страхование. ДМС – это одно из ключевых инструментов привлечения и удержания персонала», – обозначила Алина Вострикова. В ходе выступления были рассмотрены преимущества ДМС и для работодателей. Было отмечено, что это напрямую влияет на повышение производительности труда и лояльности сотрудников.
Олеся Лоднева, эксперт по оценке и развитию управленческих компетенций, рассказала про этапы формирования команды по модели Такмена и Дженсена, а именно про поведение сотрудников на этапах формирования команды. Были описаны основные стадии того, что происходит с самого начала, то есть с момента начала формирования команды, а также при дальнейшем развитии ее деятельности.
В конце мероприятия участники задавали спикерам интересующие их вопросы, самым активным были вручены призы от Алтайского филиала Страхового Дома ВСК.
Юлия Пономарева, директор Департамента экономического развития ТПП Алтайского края
Контактное лицо: Кристина Пен
Компания: Торгово-промышленная палата Алтайского края
Добавлен: 06:55, 05.04.2023
Количество просмотров: 262
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |