Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

HR решения с экономическим эффектом для бизнеса

В Торгово-промышленной палате Алтайского края проведен HR-Форум «HR решения с экономическим эффектом для бизнеса», организованный по инициативе члена Палаты – Алтайского филиала Страхового Дома ВСК. Спикерами-экспертами форума выступили: директор по персоналу ООО «Фриматик» Олеся Лоднева, руководитель HR-агенства «ЛЮДИ» Марина Лихторович, руководитель направления личного страхования Алтайского филиала СД ВСК Алина Вострикова и HR-директор EnterraSoft Дарья Фот. В качестве ведущего для мероприятия был приглашен тренер и эксперт в области публичных коммуникаций школы публичных выступлений Константин Борнеман.

В приветственном слове к участникам мероприятия Юлия Пономарева, директор Департамента экономического развития ТПП Алтайского края, отметила, что Алтайская ТПП проводит для членов Палаты семинары, имеющие практическое значение в дальнейшей деятельности организации. Поступательное развитие и движение вперед возможны только при постоянном самосовершенствовании. Информация, полученная на HR-Форуме, безусловно, будет применена на практике, так как вопросы формирования коллектива и создания команды являются важными для любого бизнеса.

Марина Лихторович, опираясь на свой опыт работы с федеральными и местными компаниями различного профиля, рассказала, как правильно сформировать успешную команду, что влияет на ее результативность, чем отличаются слабые, однородные и умные команды друг от друга.

«Каждый работник должен быть заинтересован в результатах своего труда и в достижении стратегических целей компании», – отметила Дарья Фот. В ходе выступления были раскрыты такие понятия, как: мотивация, вовлеченность и лояльность персонала, важность инициативности каждого работника как для личного, так и для профессионального роста.

«Люди, перед тем как устроиться на работу, все больше уделяют внимание условиям работы в компаниях и особенно социальным гарантиям, включающим медицинское страхование. ДМС – это одно из ключевых инструментов привлечения и удержания персонала», – обозначила Алина Вострикова. В ходе выступления были рассмотрены преимущества ДМС и для работодателей. Было отмечено, что это напрямую влияет на повышение производительности труда и лояльности сотрудников.

Олеся Лоднева, эксперт по оценке и развитию управленческих компетенций, рассказала про этапы формирования команды по модели Такмена и Дженсена, а именно про поведение сотрудников на этапах формирования команды. Были описаны основные стадии того, что происходит с самого начала, то есть с момента начала формирования команды, а также при дальнейшем развитии ее деятельности.

В конце мероприятия участники задавали спикерам интересующие их вопросы, самым активным были вручены призы от Алтайского филиала Страхового Дома ВСК.

Юлия Пономарева,
директор Департамента экономического развития
ТПП Алтайского края

Контактное лицо: Кристина Пен
Компания: Торгово-промышленная палата Алтайского края
Добавлен: 06:55, 05.04.2023 Количество просмотров: 262
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия99
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru