 |
LG ПОЛУЧИЛА 24 НАГРАДЫ ПРЕСТИЖНОЙ ПРЕМИИ RED DOT AWARD, СНОВА ЗАСЛУЖИВ ПРИЗНАНИЕ ЭКСПЕРТНОГО СООБЩЕСТВА.
Компания LG Electronics (LG) получила в общей сложности 24 награды в рамках престижной премии Red Dot Award 2023 года. Среди них - награда "Лучший из лучших" (“Best of the Best”) для LG OLED Flex, инновационного изогнутого телевизора, созданного, чтобы вывести погружение в игры и просмотр контента на новый уровень.
“Для LG большая честь получить признание своих инноваций Red Dot, одной из лучших в мире программ присуждения наград в области дизайна”, - сказал Хван Сон Гюль, исполнительный руководитель Центра корпоративного дизайна LG Electronics. “Эти награды особенно значимы для нас, потому что они подтверждают нашу твердую веру в то, что ценность для клиентов и впечатления F.U.N. (first, unique and new), которые являются увлекательными, уникальными и новыми, создаются с помощью продуктов и услуг, отражающих мнение клиента”.
LG OLED Flex, оснащенный первым в мире сгибаемым 42-дюймовым OLED дисплеем, предоставляет возможность настройки экрана с двадцатью уровнями изгиба на выбор. Дисплей, обеспечивающий персонализированные впечатления от игры и просмотра, был разработан на основе обширных исследований аудитории клиентов. LG OLED Flex обладает широким спектром игровых функций, включая настраиваемую заднюю подсветку, создающую особую атмосферу в помещении, а также интуитивно понятный пользовательский интерфейс, повышающий комфорт. Телевизоры LG OLED каждый год, без исключения, получают награду Red Dot Design Award с момента своего первого выпуска в 2013 году.
Холодильник Mood UP™, один из многих продуктов LG, удостоенных премии Red Dot Award, отличается меняющими цвет светодиодными дверными панелями и встроенными динамиками. Инновационный продукт, позволяющий пользователям оживлять кухню цветом и звуком, входит в расширяющуюся линейку кастомизируемой бытовой техники LG.
Победителями в категории “Инновационная продукция” стали решения для хранения обуви нового поколения LG Styler™ ShoeCase и новинка для бережного ухода LG Styler™ ShoeCare, а также очиститель воздуха LG PuriCare Aero Furniture в форм-факторе приставного столика. В философии LG заложено возведение интересов клиента в приоритет, поэтому при создании продуктов учитываются самые актуальные тренды и результаты исследований пожеланий потребителей. Так, гаджеты для обуви были протестированы собственной консультативной группой L.UP. Имея в своем составе представителей самых разных слоев общества, L.UP консультировали напрямую с дизайнеров LG, которые включили отзывы и пожелания в конечные продукты . Премия Red Dot Award - один из самых уважаемых конкурсов в области дизайна продуктов, коммуникационного дизайна и дизайнерских концепций в мире. В этом году на рассмотрение жюри было представлено около 20 000 продуктов из 51 страны при жесткой конкуренции.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 06:57, 05.04.2023
Количество просмотров: 318
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |