Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG СТАНОВИТСЯ ПЕРВЫМ ПОСТАВЩИКОМ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЛОБАЛЬНОМУ СТАНДАРТУ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ

LG Electronics (LG) первой подтверждает качество своей продукции по международным стандартам тестирования функциональной безопасности и кибербезопасности управления транспортными средствами. LG ежегодно получает необходимые сертификаты ведущей мировой испытательной организации TÜV Rheinland по результатам тестирования своих аппаратных и программных решений для компонентов электромобилей.

Будучи признанным игроком в быстрорастущей индустрии компонентов для электромобилей, компания LG неизменно соблюдает международные нормы и участвует в ключевых программах сертификации. Чтобы лидировать в области безопасности транспортных средств, LG стремится укрепить технические возможности, как на уровне сотрудников, так и на уровне организации.

Недавно инженер-разработчик LG Ким Мин-Кью (Kim Min-kyu) прошел квалификацию эксперта по функциональной безопасности автомобилей, став вторым по счету с момента создания программы в 2011 году. Кроме того, LG получила сертификат функциональной безопасности для своей фронтальной камеры ADAS по методу 4M (Материал, Метод, Машина, Человек) в 2022 году. Компоненты транспортных средств компании также соответствуют Системе управления кибербезопасностью (CSMS) — постановлению № 155 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) (UN R155).

«В связи с растущим значением правил безопасности и охраны транспортных средств в мировой автомобильной промышленности, сертификация наших автомобильных компонентов и технологий является ключом к поддержанию конкурентоспособности», — отметил Ын Сок-хён (Eun Seok-hyun), президент компании LG Vehicle component Solutions (VS). «LG будет продолжать соответствовать самым современным стандартам и наращивать свои возможности, чтобы предоставлять нашим клиентам еще более надежные решения».

«Мы поздравляем LG с тем, что их сотрудник стал первым экспертом по функциональной безопасности в Азии, что является успехом, отражающим выдающиеся, всесторонние достижения компании, подтверждаемые лучшими отраслевыми сертификатами», — сказал Фрэнк Юэттнер (Frank Juettner), генеральный директор и директор TÜV Rheinland Korea. «Получение новейших сертификатов, в том числе ISO/SAE 21434, демонстрирует стремление LG предоставлять своим клиентам и партнерам высочайший уровень безопасности продуктов и систем».

LG имеет блестящий послужной список, поддерживая свои инновации на высоком уровне качества и надежности. Уже в 2018 году компания получила техническую сертификацию по управлению функциональной безопасностью (FSM) при разработке информационно-развлекательных систем, а в 2021 году ее передняя камера Advanced Driver Assistance System (ADAS) прошла оценку на основе ISO 26262 – международного стандарта функциональной безопасности для разработки электрических и электронных систем для транспортных средств.

LG также планирует возглавить будущие тенденции в автономном вождении, которые будут сосредоточены в быстрорастущей области безопасности предполагаемой функциональности (SOTIF). SOTIF приобретает все большее значение, поскольку вся автомобильная промышленность стремится внедрить и расширить использование различных передовых технологий в своих автомобилях, включая искусственный интеллект (ИИ), карты высокой четкости, интерфейсы данных датчиков и приложения для кибербезопасности.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 06:58, 05.04.2023 Количество просмотров: 325
Страна: Россия


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия593
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия346
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия235
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия333
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия238
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия204
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия230
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия374
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия302
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия355
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия356
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия333
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия215
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


  © 2003-2025 inthepress.ru