 |
ООО «НБИ-Инжиниринг» проводит испытания оборудования на Черепетской ГРЭС

Целью проекта является определение фактических характеристик работы теплофикационных установок турбоагрегатов №8, №9 котло-турбинного цеха (КТЦ) и предоставление рекомендаций по повышению эффективности работы подогревателей «Черепетская ГРЭС им. Д.Г. Жимерина».
В ходе выполнения проекта будут проведены тепловые и гидравлические испытания теплофикационных установок двух турбоагрегатов и выполнены следующие задачи: - определение расчётной тепловой производительности подогревателей и соответствующих ей параметров греющего пара и сетевой воды; - определение температурного напора и максимальной температуры подогрева сетевой воды; - определение предельно допустимого давления с водяной и паровой сторон; - определение расчётного расхода сетевой воды и соответствующих ему потерь напора; - разработка технического отчета.
ООО «НБИ-Инжиниринг» благодарит коллектив филиала «Черепетская ГРЭС имени Д.Г. Жимерина» АО «Интер РАО – Электрогенерация» за доверие и сотрудничество!
О компании: ООО «НБИ-Инжиниринг» оказывает комплексные инжиниринговые услуги для предприятий энергетики и промышленности, от обследований объекта до его нормирования и автоматизации. ООО «НБИ-Инжиниринг» входит в состав АО «НБИ», опыт работы – с 2014 года, все специалисты имеют соответствующие допуски и разрешения для работы на производственных площадках.
* Источник фото: сайт АО «Интер РАО – Электрогенерация»
Контактная информация: г. Москва, ул. Малая Семеновская, д.9, стр. 3 Тел.: +7 (800) 302-85-91 Сайт: nbiservice.ru Телеграм: https://t.me/nbi_service
Контактное лицо: Андрей Катасонов
Компания: ООО «НБИ-Инжиниринг»
Добавлен: 22:43, 05.04.2023
Количество просмотров: 547
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия287 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия279 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия207 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |