 |
С начала года специалисты «ТНС энерго Кубань» проконсультировали онлайн более 26 тысяч клиентов
Только за первый квартал 2023 года специалисты «ТНС энерго Кубань» предоставили 26 400 ответов через раздел «Написать обращение» на сайте компании. Больше всего потребителей-физических лиц интересовали вопросы расчетов и тарифов, корректировки переданных показаний счетчика, а также заключения и переоформления договоров. «Мы активно развиваем электронные сервисы компании для удобства наших потребителей. Теперь даже заключить договор энергоснабжения можно не выходя из дома. Нужно лишь ввести запрашиваемые данные в соответствующие поля и прикрепить копии документов, список которых указывается в процессе заполнения формы. В результате автоматически формируется обращение, которое поступает в «ТНС энерго Кубань» для дальнейшей работы», - поясняет заместитель генерального директора по реализации и техническому управлению «ТНС энерго Кубань» Артём Зарва. Бизнес-клиенты также предпочитают отправлять свои вопросы дистанционно. Чаще всего они уточняют детали расчета в рамках договора энергоснабжения. Работа по улучшению и развитию дистанционных сервисов гарантирующего поставщика ведется на постоянной основе.
Контактное лицо: Тамара Шамарина
Компания: ПАО "ТНС энерго Кубань"
Добавлен: 07:16, 12.04.2023
Количество просмотров: 172
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия85 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |