Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Красноярские бренды выйдут на федеральное ТВ.

11 апреля 2023 года в Красноярске на площадке краевого центра «Мой бизнес» состоялся круглый стол, посвящённый проблемам изоляции региональных брендов от федеральных рынков сбыта Участие в нём приняли представители краевого отделения «Деловой России» и свыше 30 местных предпринимателей, представляющих локальные и региональные бренды.
Открыла круглый стол Марина Марьясова, заместитель генерального директора-руководителя департамента нефинансовой поддержки центра «Мой бизнес». По её словам, подобные встречи являются важными и полезными для предпринимателей. Они наиболее актуальны во времена структурных изменений в экономике и продвижения политики импортозамещения. Они позволяют вывести на новые рынки региональных предпринимателей и способствуют их качественному и количественному развитию.
В рамках мероприятия прошла презентация проекта «Покупай наше».
Как отметил член Генерального совета «Деловой России», президент социального
телемагазина «Shop and show» Олег Воробьёв: «Сегодня крайне важно вовлечь бизнес
сообщество в процесс конструирования нового экономического будущего страны,
построенного на принципах импортозамещения и развития собственных брендов».
Планируется, что проект будет развиваться при поддержке общественной организации и
затронет все субъекты страны.
По данным зарубежных аналитиков, свыше 800 иностранных компаний либо ушли с отечественного рынка, либо объявили о приостановке своей деятельности. Освободились целые ниши, которые необходимо заполнить, предпочтительно, отечественными товарами.
Главной проблемой для российских брендов на современном этапе является отсутствие доступных и эффективных рекламных инструментов. Отечественные потребители должны получить в качестве альтернативы привычному западному бренду также достойный маркетинговой продукт. Статистика же говорит о том, что реклама у предпринимателей новой волны далеко не в приоритете.
Но тут стоит учитывать ещё один важные аспект, в стране огромное количество локальных и региональных компаний, которые по своим оборотам, даже в ближайшем будущем не смогут выйти на уровень мегакорпораций и, соответственно, не располагают достаточным объёмом бюджетов для полноценного продвижения.
При этом, как показал опрос, проведённый среди клиентов «Shop and show», более 70% покупателей хоте ли бы видеть больше отечественных товаров, 42% респондентов указали, что искать самостоятельно региональные бренды для них затруднительно, так как зачастую у таких компаний нет даже сайта. Но, самое примечательное, что участники опроса отметили, что им не хватает некой единой платформы, где небольшие бренды были бы представлены наравне с уже известными российскими компания. Таким образом, можно отметить, что в обществе сформировался полноценный запрос на российский продукт.
«Ключевая миссия проекта «Покупай наше» в изменении ментальности предпринимателей. Необходимо вовлечь бизнес в конструирование нового экономического будущего страны, построенного на принципах импортозамещения, развития собственных брендов и повышения их роли. А главное их популяризация, в том числе через ТВ – предпринимательство», - отметил Олег Воробьёв.
«Сегодня малый бизнес потерял возможность продвижения своих товаров, через ранее популярные зарубежные соцсети и площадки, и так не смогли подобрать подходящую платформу для продвижения. Причин много, но в основном не хватает ресурсов. Проект «Покупай наше» обладает всеми шансами стать той самой платформой, агрегирующий малые региональные компании, так как телемагазин уже обладает и выстроенными логистическими цепочками, необходимыми маркетинговыми инструментами, и широкой клиентской базой», - подчеркнул Антон Жеребцов, руководитель Красноярского регионального отделения "Деловой России".

Справка:
Социальный телемагазин «Shop and show» представляет порядка 500 брендов имеет и среднемесячный охват аудитории 10 млн человек. Площадка заинтересована в привлечении новых поставщиков и ищет интересные уникальные товары со всей России, которые понравятся покупателям. Наибольшей популярностью пользуются такие категории, как одежда, обувь и аксессуары, БАДы, товары и техника для дома и многое другое.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Shop and show
Добавлен: 22:34, 13.04.2023 Количество просмотров: 1001
Страна: Россия


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия107
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия465
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия111
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия67
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия478
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия460
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия125
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия122
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия343
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия132
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия151
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия193
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru