Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Красноярские бренды выйдут на федеральное ТВ.

11 апреля 2023 года в Красноярске на площадке краевого центра «Мой бизнес» состоялся круглый стол, посвящённый проблемам изоляции региональных брендов от федеральных рынков сбыта Участие в нём приняли представители краевого отделения «Деловой России» и свыше 30 местных предпринимателей, представляющих локальные и региональные бренды.
Открыла круглый стол Марина Марьясова, заместитель генерального директора-руководителя департамента нефинансовой поддержки центра «Мой бизнес». По её словам, подобные встречи являются важными и полезными для предпринимателей. Они наиболее актуальны во времена структурных изменений в экономике и продвижения политики импортозамещения. Они позволяют вывести на новые рынки региональных предпринимателей и способствуют их качественному и количественному развитию.
В рамках мероприятия прошла презентация проекта «Покупай наше».
Как отметил член Генерального совета «Деловой России», президент социального
телемагазина «Shop and show» Олег Воробьёв: «Сегодня крайне важно вовлечь бизнес
сообщество в процесс конструирования нового экономического будущего страны,
построенного на принципах импортозамещения и развития собственных брендов».
Планируется, что проект будет развиваться при поддержке общественной организации и
затронет все субъекты страны.
По данным зарубежных аналитиков, свыше 800 иностранных компаний либо ушли с отечественного рынка, либо объявили о приостановке своей деятельности. Освободились целые ниши, которые необходимо заполнить, предпочтительно, отечественными товарами.
Главной проблемой для российских брендов на современном этапе является отсутствие доступных и эффективных рекламных инструментов. Отечественные потребители должны получить в качестве альтернативы привычному западному бренду также достойный маркетинговой продукт. Статистика же говорит о том, что реклама у предпринимателей новой волны далеко не в приоритете.
Но тут стоит учитывать ещё один важные аспект, в стране огромное количество локальных и региональных компаний, которые по своим оборотам, даже в ближайшем будущем не смогут выйти на уровень мегакорпораций и, соответственно, не располагают достаточным объёмом бюджетов для полноценного продвижения.
При этом, как показал опрос, проведённый среди клиентов «Shop and show», более 70% покупателей хоте ли бы видеть больше отечественных товаров, 42% респондентов указали, что искать самостоятельно региональные бренды для них затруднительно, так как зачастую у таких компаний нет даже сайта. Но, самое примечательное, что участники опроса отметили, что им не хватает некой единой платформы, где небольшие бренды были бы представлены наравне с уже известными российскими компания. Таким образом, можно отметить, что в обществе сформировался полноценный запрос на российский продукт.
«Ключевая миссия проекта «Покупай наше» в изменении ментальности предпринимателей. Необходимо вовлечь бизнес в конструирование нового экономического будущего страны, построенного на принципах импортозамещения, развития собственных брендов и повышения их роли. А главное их популяризация, в том числе через ТВ – предпринимательство», - отметил Олег Воробьёв.
«Сегодня малый бизнес потерял возможность продвижения своих товаров, через ранее популярные зарубежные соцсети и площадки, и так не смогли подобрать подходящую платформу для продвижения. Причин много, но в основном не хватает ресурсов. Проект «Покупай наше» обладает всеми шансами стать той самой платформой, агрегирующий малые региональные компании, так как телемагазин уже обладает и выстроенными логистическими цепочками, необходимыми маркетинговыми инструментами, и широкой клиентской базой», - подчеркнул Антон Жеребцов, руководитель Красноярского регионального отделения "Деловой России".

Справка:
Социальный телемагазин «Shop and show» представляет порядка 500 брендов имеет и среднемесячный охват аудитории 10 млн человек. Площадка заинтересована в привлечении новых поставщиков и ищет интересные уникальные товары со всей России, которые понравятся покупателям. Наибольшей популярностью пользуются такие категории, как одежда, обувь и аксессуары, БАДы, товары и техника для дома и многое другое.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Shop and show
Добавлен: 22:34, 13.04.2023 Количество просмотров: 975
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия212
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия54
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия64
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия63
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия939
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия212
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия177
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия126
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия113
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия377
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия458
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия183
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия204
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия101
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru