 |
Красноярские бренды выйдут на федеральное ТВ.
11 апреля 2023 года в Красноярске на площадке краевого центра «Мой бизнес» состоялся круглый стол, посвящённый проблемам изоляции региональных брендов от федеральных рынков сбыта Участие в нём приняли представители краевого отделения «Деловой России» и свыше 30 местных предпринимателей, представляющих локальные и региональные бренды. Открыла круглый стол Марина Марьясова, заместитель генерального директора-руководителя департамента нефинансовой поддержки центра «Мой бизнес». По её словам, подобные встречи являются важными и полезными для предпринимателей. Они наиболее актуальны во времена структурных изменений в экономике и продвижения политики импортозамещения. Они позволяют вывести на новые рынки региональных предпринимателей и способствуют их качественному и количественному развитию. В рамках мероприятия прошла презентация проекта «Покупай наше». Как отметил член Генерального совета «Деловой России», президент социального телемагазина «Shop and show» Олег Воробьёв: «Сегодня крайне важно вовлечь бизнес сообщество в процесс конструирования нового экономического будущего страны, построенного на принципах импортозамещения и развития собственных брендов». Планируется, что проект будет развиваться при поддержке общественной организации и затронет все субъекты страны. По данным зарубежных аналитиков, свыше 800 иностранных компаний либо ушли с отечественного рынка, либо объявили о приостановке своей деятельности. Освободились целые ниши, которые необходимо заполнить, предпочтительно, отечественными товарами. Главной проблемой для российских брендов на современном этапе является отсутствие доступных и эффективных рекламных инструментов. Отечественные потребители должны получить в качестве альтернативы привычному западному бренду также достойный маркетинговой продукт. Статистика же говорит о том, что реклама у предпринимателей новой волны далеко не в приоритете. Но тут стоит учитывать ещё один важные аспект, в стране огромное количество локальных и региональных компаний, которые по своим оборотам, даже в ближайшем будущем не смогут выйти на уровень мегакорпораций и, соответственно, не располагают достаточным объёмом бюджетов для полноценного продвижения. При этом, как показал опрос, проведённый среди клиентов «Shop and show», более 70% покупателей хоте ли бы видеть больше отечественных товаров, 42% респондентов указали, что искать самостоятельно региональные бренды для них затруднительно, так как зачастую у таких компаний нет даже сайта. Но, самое примечательное, что участники опроса отметили, что им не хватает некой единой платформы, где небольшие бренды были бы представлены наравне с уже известными российскими компания. Таким образом, можно отметить, что в обществе сформировался полноценный запрос на российский продукт. «Ключевая миссия проекта «Покупай наше» в изменении ментальности предпринимателей. Необходимо вовлечь бизнес в конструирование нового экономического будущего страны, построенного на принципах импортозамещения, развития собственных брендов и повышения их роли. А главное их популяризация, в том числе через ТВ – предпринимательство», - отметил Олег Воробьёв. «Сегодня малый бизнес потерял возможность продвижения своих товаров, через ранее популярные зарубежные соцсети и площадки, и так не смогли подобрать подходящую платформу для продвижения. Причин много, но в основном не хватает ресурсов. Проект «Покупай наше» обладает всеми шансами стать той самой платформой, агрегирующий малые региональные компании, так как телемагазин уже обладает и выстроенными логистическими цепочками, необходимыми маркетинговыми инструментами, и широкой клиентской базой», - подчеркнул Антон Жеребцов, руководитель Красноярского регионального отделения "Деловой России".
Справка: Социальный телемагазин «Shop and show» представляет порядка 500 брендов имеет и среднемесячный охват аудитории 10 млн человек. Площадка заинтересована в привлечении новых поставщиков и ищет интересные уникальные товары со всей России, которые понравятся покупателям. Наибольшей популярностью пользуются такие категории, как одежда, обувь и аксессуары, БАДы, товары и техника для дома и многое другое.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Shop and show
Добавлен: 22:34, 13.04.2023
Количество просмотров: 1015
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |