 |
ЛАЙФСТАЙЛ ЭКРАНЫ LG НА ОСОБЕННОЙ ЭКСПОЗИЦИИ В РАМКАХ MILAN DESIGN WEEK 2023
LG Electronics (LG) собирается представить свои лайфстайл экраны на выставке в Salone del Mobile во время Миланской недели дизайна в этом году с 17 по 22 апреля. «A Life Extraordinary» — это мультисенсорная выставка с интеграцией телевизоров LG OLED Objet Collection. Лайфстайл экраны – это больше, чем художественное среда, они представлены как произведения искусства, подчеркивающие плавную интеграцию технологий и выразительного дизайна. С помощью привлекающих внимание инициатив LG стремится повысить осведомленность о своих лайфстайл экранах и в конечном итоге расширить доступность этой уникальной серии. Компания LG, ведущий лайфстайл новатор, постоянно ищет новые способы улучшить качество потребительского опыта. Чтобы создать что-то особенное для предстоящего мероприятия в Милане, LG объединилась с премиальным голландским лайфстайл брендом Moooi. Две компании вместе тщательно работали над деталями, при этом концепция каждого пространства элегантно передана с помощью лайфстайл экранов LG и креативных предметов интерьера и дизайна Moooi. Лайфстайл экраны LG используют передовую технологию LG OLED, которая постоянно развивалась в течение последнего десятилетия, чтобы обеспечить превосходное качество изображения и стильный, функциональный дизайн, улучшающий как образ жизни пользователей, так и впечатления от просмотра. Посетители смогут увидеть эти эксклюзивные художественные творения - телевизоры LG OLED Objet Collection, украшенные декоративными принтами, в сочетании с эклектичными, игривыми эстетическими элементами Moooi. Телевизоры LG OLED Objet Collection, входящие в серию лайфстайл экранов, красивы на вид и обеспечивают большую пространственную и декоративную гибкость. Каждая модель функционирует как изысканный предмет интерьера, который выводит на новый уровень внешний вид и атмосферу жилища, а также обеспечивает потрясающие кинематографические впечатления. LG OLED Objet Collection Posé стирает грань между экраном премиум-класса и сделанным на заказ предметом мебели. Модель предлагает гибкую установку и возможность безупречно вписаться практически в любое жилое пространство. У Posé угловатый минималистский дизайн, смягченный продуманным использованием элементов ткани и слегка закругленными линиями. Эстетически приятный внешний вид телевизора дополняет окружающий декор, а его эффективная система управления подключением, сводя к минимуму наличие проводов, помогает пользователям наслаждаться более чистым пространством. Помимо стильного внешнего вида под любым углом, Posé обеспечивает потрясающее качество изображения OLED evo с яркими цветами без искажений практически с любой точки обзора. А когда он не используется для просмотра фильмов или шоу, Posé можно переключить в режим галереи, что позволяет пользователям отображать произведения искусства или фотографии на цифровом самоподсвечивающемся холсте LG и превращать пространство в изысканную арт галерею. Другой лайфстайл экран LG OLED Objet Collection Easel также может похвастаться превосходным качеством изображения OLED evo, а также непринужденным элегантным дизайном, способным удачно дополнить интерьер. Easel отлично подходит для тех, кто хочет привнести в свою гостиную атмосферу салона современного искусства. Его характерный дизайн напоминает мольберт художника и позволяет стильно разместить модель вдоль стены, что создаёт изысканную обстановку и органично вписывается в любой стиль домашнего декора или цветовую палитру. Наряду с телевизорами LG продемонстрирует другие творения, вдохновленные искусством, украшенные Moooi, такие как LG XBOOM 360, стильные портативные колонки, которые обеспечивают мультисенсорное восприятие, сочетая выдающееся качество звука с форм-фактором, напоминающим по форме вазу, и встроенной подсветкой, отлично подходящей для использования в помещении или на улице. «LG OLED демонстрирует нашу постоянную приверженность улучшению образа жизни клиентов и обогащению пользовательского опыта за счет органичного сочетания технологий и искусства», — сказала Кейт О, вице-президент подразделения бренд-коммуникаций компании LG Home Entertainment. «Наше возобновленное сотрудничество с Moooi — отличный пример того, как мы продолжаем создавать невероятные впечатления, основанные на инновациях и изысканном дизайне». «В мире Moooi, представленном LG OLED, технологии дополняют эстетику и стимулируют творчество», — сказал Марсель Вандерс, соучредитель и арт-директор Moooi. «Вместе мы стремимся показать, как высокотехнологичные потребительские товары могут стать желанными элементами дизайна интерьера, которые привносят гармонию в пространство». Посетители пространства LG/Moooi смогут насладиться креативной экспозицией с лайфстайл экранами LG, вдохновленными Moooi, во время Недели дизайна в Милане 17 апреля 2023 г. (только по приглашению) и 18–22 апреля 2023 г. (открыто для посетителей) в Salone dei Tessuti, расположенном по адресу 29 Via S. Gregorio в Милане.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:38, 13.04.2023
Количество просмотров: 220
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |