 |
Наслаждайтесь летом с БИТ: получите свой гамак, надувное кресло или фотоаппарат!
Компания БИТ предлагает своим клиентам воспользоваться сразу двумя летними помощниками: для работы - программа «1С:Предприятие 8», услуги компании, ИТС и для отдыха – летний гамак, надувное кресло-кровать и фотоаппарат. При покупке «1С: Предприятие 8», ИТС и услуг, таких как обучение в Авторизованном Учебном Центре 1С, адаптация программных продуктов под специфику деятельности организации, консультация клиента и индивидуальное обучение, подписка на абонентское обслуживание, подписка на ИТС, подписка на услугу «Личный помощник», защита коммерческой информации. Предложение по акции не распространяется на проектные работы) Вы гарантированно получите один из трех подарков от компании. - Отдыхайте на природе! Получите гамак для отдыха при покупке при покупке программных продуктов "1С:Предприятие 8", ИТС или услуг на сумму от 12 000 р. - Путешествуйте с удобством! Получите надувное кресло-кровать при покупке программных продуктов "1С:Предприятие 8", ИТС или услуг на сумму от 20 000 р. - Запечатлите момент! Получите фотоаппарат при покупке программных продуктов "1С:Предприятие 8", ИТС или услуг на сумму от 50 000 р. Участвуйте в акции! Сделайте свое лето приятнее с подарками от компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Добавлен: 16:05, 02.06.2010
Количество просмотров: 643
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |