Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование "Пульс фарминдустрии" HR-холдинга Ventra

В марте 2023 года HR-холдинг Ventra провел очередное исследование среди профессионалов фармацевтической индустрии о том, что изменилось в их мотивации за прошедший год. В исследовании приняли участие 250+ респондентов из всех федеральных округов России: ЦФО 73%, CЗФО 14%, ПФО 5%, СФО 4%, ЮФО, ДВФО, УФО по 1%, и 2% респондентов, проживающих не в России.

Профессиональный уровень участников опроса: 55% опытные специалисты, 35% линейные руководители, 9% топ-менеджеры и 2% начинающие специалисты без опыта.

68% опрошенных работают или работали в 2023 году в международных компаниях, 27% в российских компаниях и 5% работают на собственных проектах или ведут собственный бизнес.

Какие изменения произошли с сотрудниками за последний год?

42% опрошенных Ventra специалистов сказали, что за последний год в их работе и карьере ничего не изменилось, 16% нашли новую работу, 15% были уволены, потому что работодатель ушел с рынка либо сократил часть компании, 9% получили повышение, 5% работают у нового собственника, 2% ушли на понижение, 11% выбрали другие варианты ответов.

Было ли у вас повышение зарплаты за последний год?

У 61% респондентов было повышение зарплаты за последний год (около 10%). У 30% повышения зарплаты не было, у 7% доход даже понизился.

Собираетесь ли вы в ближайшее время сменить работу?

Этот вопрос мы задавали нашим респондентам в 2022 и в 2023 году. Мы видим, что намерения уже работающих кандидатов в поиске работы немного снизились – 29% кандидатов ищут работу в 2023 году против 37% в 2022. Однако немного выросло число кандидатов, которые не работают и находятся в поиске работы 12% в 2023 году против 10% в 2022.

Почему вы хотите сменить работу?

Большинство из тех, кто собирается сменить работу, хочет сделать это, потому что их не устраивает уровень должности, ответственности, задач (17%), на втором месте: не устраивает уровень дохода (14%), затем нет инвестиций в новые проекты (9%) либо не устраивают график и объем работы (7%), и 7% не устраивают отношения с руководителем.

В какой компании вы хотели бы работать?

В 2023 году выросло количество респондентов, которые хотели бы работать в международной компании: 64% против 52% в 2022 году. И снизилось количество тех, кто хотел бы работать в российских компаниях: 23% против 31% в 2022 году. 6% не важно, где работать, и еще 6% предпочли бы работать на себя.

Важнейшие факторы (кроме зарплаты), которые мотивируют вас в работе?

На первом месте среди нематериальных мотивирующих факторов – интересные задачи, продукты, проекты (23%), далее следует: гибкий график и возможность дистанционной работы (21%), за ним: возможности профессионального и карьерного роста (19%), личность руководителя (14%), ДМС (9%), зарубежные проекты и возможность релокации (8%), остальные факторы (5%).

Что важнее – уровень оплаты труда или график работы?

57% респондентов ответили, что оплата труда главное, 21% предпочли бы работу с более низкой оплатой, но возможностью работать удаленно, а 17% респондентов не будут рассматривать ежедневное присутствие в офисе ни в каком случае.

Наталья Курантова, директор по работе с ключевыми клиентами HR-холдинга Ventra, лидер направления Life Science: «Мы видим, что количество работающих сотрудников, активных на рынке, немного снизилось, однако их число по-прежнему велико. Работодателям стоит задуматься, как сегодня удержать лучших специалистов? В практике общения с нашими клиентами мы видим, что большинство компаний возобновило работу над брендом работодателя. Также важно, какую именно работу и зону ответственности, качество проектов предлагают кандидатам. Интересно также, как за последний год изменилось отношение к российским работодателям. Еще мы видим, что возможность работать удаленно приобретает большое значение для кандидатов».

Контактное лицо: Ольга
Компания: Ventra
Добавлен: 13:03, 15.04.2023 Количество просмотров: 271
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru