Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование "Пульс фарминдустрии" HR-холдинга Ventra

В марте 2023 года HR-холдинг Ventra провел очередное исследование среди профессионалов фармацевтической индустрии о том, что изменилось в их мотивации за прошедший год. В исследовании приняли участие 250+ респондентов из всех федеральных округов России: ЦФО 73%, CЗФО 14%, ПФО 5%, СФО 4%, ЮФО, ДВФО, УФО по 1%, и 2% респондентов, проживающих не в России.

Профессиональный уровень участников опроса: 55% опытные специалисты, 35% линейные руководители, 9% топ-менеджеры и 2% начинающие специалисты без опыта.

68% опрошенных работают или работали в 2023 году в международных компаниях, 27% в российских компаниях и 5% работают на собственных проектах или ведут собственный бизнес.

Какие изменения произошли с сотрудниками за последний год?

42% опрошенных Ventra специалистов сказали, что за последний год в их работе и карьере ничего не изменилось, 16% нашли новую работу, 15% были уволены, потому что работодатель ушел с рынка либо сократил часть компании, 9% получили повышение, 5% работают у нового собственника, 2% ушли на понижение, 11% выбрали другие варианты ответов.

Было ли у вас повышение зарплаты за последний год?

У 61% респондентов было повышение зарплаты за последний год (около 10%). У 30% повышения зарплаты не было, у 7% доход даже понизился.

Собираетесь ли вы в ближайшее время сменить работу?

Этот вопрос мы задавали нашим респондентам в 2022 и в 2023 году. Мы видим, что намерения уже работающих кандидатов в поиске работы немного снизились – 29% кандидатов ищут работу в 2023 году против 37% в 2022. Однако немного выросло число кандидатов, которые не работают и находятся в поиске работы 12% в 2023 году против 10% в 2022.

Почему вы хотите сменить работу?

Большинство из тех, кто собирается сменить работу, хочет сделать это, потому что их не устраивает уровень должности, ответственности, задач (17%), на втором месте: не устраивает уровень дохода (14%), затем нет инвестиций в новые проекты (9%) либо не устраивают график и объем работы (7%), и 7% не устраивают отношения с руководителем.

В какой компании вы хотели бы работать?

В 2023 году выросло количество респондентов, которые хотели бы работать в международной компании: 64% против 52% в 2022 году. И снизилось количество тех, кто хотел бы работать в российских компаниях: 23% против 31% в 2022 году. 6% не важно, где работать, и еще 6% предпочли бы работать на себя.

Важнейшие факторы (кроме зарплаты), которые мотивируют вас в работе?

На первом месте среди нематериальных мотивирующих факторов – интересные задачи, продукты, проекты (23%), далее следует: гибкий график и возможность дистанционной работы (21%), за ним: возможности профессионального и карьерного роста (19%), личность руководителя (14%), ДМС (9%), зарубежные проекты и возможность релокации (8%), остальные факторы (5%).

Что важнее – уровень оплаты труда или график работы?

57% респондентов ответили, что оплата труда главное, 21% предпочли бы работу с более низкой оплатой, но возможностью работать удаленно, а 17% респондентов не будут рассматривать ежедневное присутствие в офисе ни в каком случае.

Наталья Курантова, директор по работе с ключевыми клиентами HR-холдинга Ventra, лидер направления Life Science: «Мы видим, что количество работающих сотрудников, активных на рынке, немного снизилось, однако их число по-прежнему велико. Работодателям стоит задуматься, как сегодня удержать лучших специалистов? В практике общения с нашими клиентами мы видим, что большинство компаний возобновило работу над брендом работодателя. Также важно, какую именно работу и зону ответственности, качество проектов предлагают кандидатам. Интересно также, как за последний год изменилось отношение к российским работодателям. Еще мы видим, что возможность работать удаленно приобретает большое значение для кандидатов».

Контактное лицо: Ольга
Компания: Ventra
Добавлен: 13:03, 15.04.2023 Количество просмотров: 285
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru