|
МЕТРОБАНК вводит в действие вклад для физических лиц «Летняя волна 2010»
С 1 июня 2010 года МЕТРОБАНК вводит в действие новый сезонный вклад «Летняя волна 2010» с максимально высокими в линейке депозитов Банка процентными ставками (до 12% годовых в рублях и до 8,5% годовых в валюте). Срок вклада: от 3 до 18 месяцев, минимальная сумма по вкладу «Летняя волна 2010»: 10 000 рублей, 300 долларов США, 300 евро. Каждый вкладчик, открывший вклад «Летняя волна 2010» получает подарок от Банка.
Открыть вклад «Летняя волна 2010» можно в любом офисе МЕТРОБАНКа в период с 1 июня 2010 года до 31 августа 2010 года (включительно) или оформить онлайн заявку
Вклад «Летняя волна 2010» застрахован системой страхования вкладов
Более подробную информацию о вкладах ЗАО «МЕТРОБАНК», Вы можете получить у специалистов Информационного центра по телефону (495) 730 67 00
Контактное лицо: Екатерина Теплякова
Компания: ЗАО "МЕТРОБАНК"
Добавлен: 16:05, 02.06.2010
Количество просмотров: 947
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|