 |
МЕТРОБАНК вводит в действие вклад для физических лиц «Летняя волна 2010»
С 1 июня 2010 года МЕТРОБАНК вводит в действие новый сезонный вклад «Летняя волна 2010» с максимально высокими в линейке депозитов Банка процентными ставками (до 12% годовых в рублях и до 8,5% годовых в валюте). Срок вклада: от 3 до 18 месяцев, минимальная сумма по вкладу «Летняя волна 2010»: 10 000 рублей, 300 долларов США, 300 евро. Каждый вкладчик, открывший вклад «Летняя волна 2010» получает подарок от Банка.
Открыть вклад «Летняя волна 2010» можно в любом офисе МЕТРОБАНКа в период с 1 июня 2010 года до 31 августа 2010 года (включительно) или оформить онлайн заявку
Вклад «Летняя волна 2010» застрахован системой страхования вкладов
Более подробную информацию о вкладах ЗАО «МЕТРОБАНК», Вы можете получить у специалистов Информационного центра по телефону (495) 730 67 00
Контактное лицо: Екатерина Теплякова
Компания: ЗАО "МЕТРОБАНК"
Добавлен: 16:05, 02.06.2010
Количество просмотров: 1032
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия324 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия191 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |