|
Новая идентичность бренда: LG улыбается миру в ответ
LG Electronics (LG) представила новое направление бренда и визуальную идентичность, которые подчеркнут ценность слогана Life’s Good благодаря более динамичной и энергичной визуальной составляющей во всех физических и цифровых точках контакта с клиентами.
В новом Руководстве по коммуникациям бренда, которым компания поделилась с сотрудникам по всему миру, LG обозначила новое направление, в котором бренд будет развиваться, чтобы понравиться покупателям разных возрастов из различных стран, включая поколение Z, и в конечном итоге зарекомендовать себя как культовый бренд. Руководство по коммуникациям бренда подтверждает основные ценности LG: «Бескомпромиссное качество обслуживания клиентов» (Uncompromising Customer Experience), «Инновации, ориентированные на человека» (Human-centered Innovation) и «Теплота, вызывающая улыбку» (Warmth to Power a Smile).
Слоган бренда Life’s Good означает то, как компания помогает своим клиентам наслаждаться жизнью и ценить драгоценные моменты с помощью продуктов, сервисов и коммуникации LG. Миссией бренда являются «Инновации для лучшей жизни» (Innovation for a Better Life), которые вносят вклад в формирование лучшей жизни и будущего для планеты.
Новое направление бренда включает в себя обновление визуальной идентичности LG. Компания стремится усилить взаимодействие с большим количеством клиентов с помощью новой визуальной идентичности с интерактивными элементами, что дополняет существующий имидж бренда.
В цифровом пространстве символ компании «оживет», привлекая клиентов новым уровнем выразительности. Символ бренда, состоящий из букв «L» и «G», может выполнять восемь уникальных движений, включая кивание, вращение и подмигивание. Благодаря своим новым возможностям символ бренда может приветствовать клиентов дружелюбной улыбкой или двигаться вместе с фоновой музыкой на цифровых платформах различными способами.
В дополнение к своему фирменному цвету LG Red компания будет использовать более энергичный LG Active Red во всех точках контакта с клиентами. Кроме того, различные градиенты LG Active Red, а также в белый и чёрный можно применять в соответствии с уникальными характеристиками каждого продукта или услуги.
Компания также разработала новый шрифт для слогана своего бренда Life’s Good, который будет более широко использоваться в качестве актива бренда на упаковке продуктов. В шрифт умело интегрированы формы, вдохновленные различными продуктами LG.
Новая стратегия бренда LG не только укрепляет уникальную идентичность компании, но и свидетельствует о ее готовности и способности развиваться вместе с поколениями, а также о ее непревзойденной приверженности инновационному опыту клиентов по всему миру. Компания планирует использовать свой особенный актив бренда во всех точках контакта с клиентами по всему миру в течение года.
«Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту», — сказал Уильям Чо, CEO LG Electronics. «Реализуя новую стратегию, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест».
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 13:04, 15.04.2023
Количество просмотров: 453
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|