 |
Завершена интеграция АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой «Аспро.Cloud»
Пользователи АТС «Телфин.Офис» и системы «Аспро.Cloud» получили возможность сохранять данные клиентов одновременно в клиентской базе и виртуальной АТС, вести переговоры и фиксировать все договоренности в режиме единого окна, автоматизировать создание сделок с возможностью выбора воронки продаж. Таким образом, связка бизнес-приложений позволяет повысить качество клиентского сервиса, оперативно обрабатывать заявки и успешно закрывать сделки.
Подключая одновременно виртуальную АТС и CRM, у компаний появляются удобный инструмент для звонков в один клик из клиентской базы и система напоминаний в браузере и мобильном приложении. Теперь в считанные минуты можно сформировать коммерческое предложение, выставить и отправить счета и акты. У пользователей есть возможность сегментировать клиентов в соответствии с их ранними запросами, привязать к сделке товары и записи телефонных обращений.
«После интеграции АТС «Телфин.Офис» с «Аспро.Cloud» компании отмечают повышение качества связи и скорости обработки обращений. Бизнес-процессы становятся упорядоченными и прозрачными, а взаимодействие с клиентами 一 простым и быстрым. Также пользователи выделяют возможность автоматизации рутинных задач, которая упрощает работу сотрудников и делает ее более результативной», — комментирует Сергей Галямов, исполнительный директор «Аспро».
В 2023 году «Телфин» и «Аспро» планируют расширить возможности интеграции и реализовать связку виртуальной АТС и CRM-системы с социальными сетями и мессенджерами для более оперативной работы с заявками. Компании ставят перед собой цель создать единую коммуникационную омниканальную платформу для бесшовной работы с клиентами с использованием абсолютно разных каналов коммуникаций.
«Интеграция корпоративных решений с мессенджерами сегодня является обязательным элементом высокоэффективного и конкурентоспособного бизнеса в России. Связь компании с клиентами должна быть не только качественной и быстрой, но и удобной. Вне зависимости от того, какой инструмент для связи выбирает клиент, все коммуникации необходимо четко фиксировать и использовать для дальнейшего изучения», — добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
О Телфин «Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 22:44, 18.04.2023
Количество просмотров: 231
Страна: Россия
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия201 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия202 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия110 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия91 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |