 |
Изменение выпуска и поддержки «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» объединяет в себе функциональность решения 1С:CRM ПРОФ и типовой конфигурации «1С:Управление торговлей». Решение используют 1500+ компаний, выстраивающих клиентоориентированные взаимоотношения с клиентами.
1. Продукт вышел в новой редакции 3.1
Команда продукта постоянно развивает и дорабатывает функционал 1С:УТиВсК (CRM). Продукт выпущен в новой редакции 3.1. Развиты блоки отслеживания воронки продаж, создания истории взаимодействия с потенциальными клиентами, планирования и контроля сделок. Доработаны механизмы работы с электронной почтой, мессенджерами и социальными сетями.
Редакция 3.1 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» при наличии договора 1С:ИТС и 1С:КП Отраслевой.
2. Тариф 1С:КП Отраслевой расширяет возможности продукта
В новой редакции выполняется проверка на выполнение условий сопровождения. Наличие тарифного плана 1С:КП Отраслевой обеспечивает работу интеграций с внешними сервисами и приложениями, а также использование нового функционала решения.
3. Переход на электронные поставки
Переход с коробочных версий на электронные поставки позволяет сократить путь от приобретения программы до начала эксплуатации. При наличии действующего договора 1С:ИТС и тарифа 1С:КП Отраслевой порядок поддержки ранее купленных коробочных версий не меняется.
4. Выпуск КОРП-версии
Продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП. Электронная поставка» в дополнение к функциональности ПРОФ-версии получил:
• Шаблоны проектов для создания новых проектов и этапов, контрольных точек и исполнителей по ним.
• Подсистему управления показателями для создания индивидуальных шаблонов показателей работы менеджеров.
Принять участие в бесплатных вебинарах из серии «Прямые эфиры с 1С:CRM»
• 27 апреля 2023 г. — вебинар «Рассмотрим все „за“ и „против“ электронной почты в CRM‑системе» Следите за анонсами наших мероприятий.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:49, 18.04.2023
Количество просмотров: 253
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия145 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия143 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия150 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |