|
Изменение выпуска и поддержки «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» объединяет в себе функциональность решения 1С:CRM ПРОФ и типовой конфигурации «1С:Управление торговлей». Решение используют 1500+ компаний, выстраивающих клиентоориентированные взаимоотношения с клиентами.
1. Продукт вышел в новой редакции 3.1
Команда продукта постоянно развивает и дорабатывает функционал 1С:УТиВсК (CRM). Продукт выпущен в новой редакции 3.1. Развиты блоки отслеживания воронки продаж, создания истории взаимодействия с потенциальными клиентами, планирования и контроля сделок. Доработаны механизмы работы с электронной почтой, мессенджерами и социальными сетями.
Редакция 3.1 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» при наличии договора 1С:ИТС и 1С:КП Отраслевой.
2. Тариф 1С:КП Отраслевой расширяет возможности продукта
В новой редакции выполняется проверка на выполнение условий сопровождения. Наличие тарифного плана 1С:КП Отраслевой обеспечивает работу интеграций с внешними сервисами и приложениями, а также использование нового функционала решения.
3. Переход на электронные поставки
Переход с коробочных версий на электронные поставки позволяет сократить путь от приобретения программы до начала эксплуатации. При наличии действующего договора 1С:ИТС и тарифа 1С:КП Отраслевой порядок поддержки ранее купленных коробочных версий не меняется.
4. Выпуск КОРП-версии
Продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП. Электронная поставка» в дополнение к функциональности ПРОФ-версии получил:
• Шаблоны проектов для создания новых проектов и этапов, контрольных точек и исполнителей по ним.
• Подсистему управления показателями для создания индивидуальных шаблонов показателей работы менеджеров.
Принять участие в бесплатных вебинарах из серии «Прямые эфиры с 1С:CRM»
• 27 апреля 2023 г. — вебинар «Рассмотрим все „за“ и „против“ электронной почты в CRM‑системе» Следите за анонсами наших мероприятий.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:49, 18.04.2023
Количество просмотров: 175
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия60 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия58 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия58 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|