Реклама быстрых денежных переводов Migom «полетела» в регионы
1 мая 2010, МОСКВА – система денежных переводов Migom начала крупномасштабную рекламную акцию в региональных аэропортах России.
Летний сезон для авиаперевозчиков – это жаркое во всех смыслах время, когда количество пассажиров увеличивается в несколько раз. Эффективность рекламных кампаний на основных транспортных узлах возрастает многократно. Многие организации пользуются этой возможностью для привлечения клиентов, продвижения товаров и услуг, формирования бренда.
Для проведения рекламной кампании в региональных аэровокзалах система Migomвыбрала агентство Habeas Corpus – одно из ведущих операторов рекламы в аэропортах. Рекламируемая услуга – быстрые денежные переводы Migom, весьма актуальны в период летних отпусков и путешествий.
Система переводов Migomсотрудничает с РА Habeas Corpus уже не первый год, проводя различные рекламные акции в аэропортах России.
«Партнерские отношения между двумя компаниями сложились достаточно быстро и очень удачно. Для нас важно, чтобы нами, как клиентом, занималась профессиональная команда, способная предложить оригинальные и эффективные решения по продвижению финансовых услуг»- отметил представитель системы Migom Денис Бобкин.
О рекламном агентстве Habeas Corpus
РА Habeas Corpus имеет огромный опыт по проведению рекламных кампаний на транспортных узлах, используя всевозможные пути донесения информации до целевой аудитории. Это и лайтбоксы, растяжки, стойки для печатной продукции, реклама на багажных тележках, реклама на мониторах и многое другое, что дает широкий простор для выбора.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».