 |
AB InBev Efes внедрит систему интегрированного планирования In.Plan

Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes начала проект по локализации процессов планирования. В качестве нового решения выбрана платформа In.Plan, разработанная технологической консалтинговой компанией Axenix (экс-Accenture в России). Цель проекта – переход на интегрированное планирование в AB InBev Efes.
Перевод всех процессов в единое решение позволит оптимизировать цепи поставок компании, развивать систему в долгосрочной перспективе и повышать качество планирования на всех этапах производственного цикла и реализации продукции. На сегодняшний день завершена фаза проектирования целевых бизнес-процессов, определен дизайн решения In.Plan для AB InBev Efes, а также поставлены цели по повышению точности прогноза, планов дистрибуции и производства.
Мы очень серьезно отнеслись к анализу рынка и выбору поставщика решения — на это ушло около полугода. Мы долго изучали функциональные возможности платформы In.Plan и пришли к выводу, что это решение наиболее полно удовлетворяет нашим бизнес требованиям и разработано с учетом международных стандартов и лучших практик», — рассказывает Владимир Демкин, директор по развитию информационных систем и бизнес-технологий AB InBev Efes.
В первую очередь, в компании AB InBev Efes будут внедрены модули прогнозирования спроса, планирования поставок и графикования. В дальнейшем в системе будут реализованы планирование сырья, материалов и возвратной тары, а также распределение товарных запасов.
«Команда Axenix более 15 лет занимается разработкой и внедрением решений для интегрированного планирования. Мы хорошо понимаем, что для успеха столь масштабной высокотехнологической трансформации важны не только качественные данные, выстроенные процессы и широкие возможности ИТ-систем, но и фокус проектной команды на достижение эффекта для бизнеса. Именно поэтому в рамках проекта мы выступаем как партнер, который разделяет ответственность за бизнес-результат», — отмечает Александр Шульгин, директор по продукту In.Plan.
Платформа интегрированного планирования In.Plan, представленная осенью 2022 года, стала первой собственной разработкой Axenix после отделения от глобальной консалтинговой компании Accenture. Платформа помогает бизнесу увеличить продажи и повысить эффективность компании, за счет более точного прогнозирования, а также сокращения запасов и списаний.
О платформе In.Plan In.Plan – российская цифровая платформа, предназначенная для планирования и управления цепями поставок на базе современных технологий, позволяющая реализовать все процессы планирования на предприятии в рамках одной системы. Разработка была представлена в сентябре 2022 года. In.Plan стала первой ИБП-платформой в России и первым собственным продуктом Axenix после отделения от международной сети Accenture. In.Plan – зарегистрированный товарный знак. Решение включено в реестр российского ПО.
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 06:06, 19.04.2023
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия96 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия105 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия117 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия125 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |