Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» и ВСК масштабируют проекты по автоматизации процессов компании

Транспортная компания «Байкал Сервис» и Страховой Дом ВСК заключили соглашение о стратегическом партнерстве, совместной разработке индивидуальных страховых программ, об участии в масштабировании проектов по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов, а также о продвижении услуг на рынке.
Подписание соглашения состоялось 17 апреля на 27-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia. Документ о сотрудничестве подписали первый заместитель генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Зарецкий и генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский.

Новость публикуется по рекомендации проекта Спецтехника в Москве в аренду и при его финансовой поддержке.

«Транспортной компании «Байкал Сервис», одному из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, доверяют более двух миллионов клиентов по всей стране и ближнему зарубежью, — констатировал первый заместитель генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Зарецкий. — Мы заботимся о наших клиентах и точно знаем, как для них важны скорость и качество предоставляемых компанией услуг на всех этапах взаимодействия. Благодаря сотрудничеству с ВСК и внедрению актуальных цифровых решений в работе компании, на сегодняшний день для наших клиентов возможно решение всех необходимых вопросов страхования и компенсации буквально за пару кликов, в режиме 24/7».
В рамках партнерства компании наладят участие в масштабировании проектов по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов. Урегулирование убытков будет происходить совместными усилиями. Помимо этого, партнеры будут продвигать услуги страхования, предлагая индивидуальные условия и программы защиты.
Также сотрудничество подразумевает обмен опытом в области цифровых страховых решений для транспортной логистики, оказание консультационной и информационной поддержки в сфере страхования, повышение уровня качества и скорости обслуживания грузоотправителей и рост лояльности к услугам компании.
«Компания «Байкал Сервис» уже более двух лет является нашим стратегическим партнером, — сообщил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК. — Это современная и технологичная организация, подающая пример цифровизации сервиса всей логистической отрасли. Ежемесячно посредством API-интеграции с информационными системами этого партнера ВСК защищает более 350 тысяч грузовых отправок. Оформление полисов происходит почти моментально. А урегулировать убытки можно онлайн, без коммуникаций с офисом ВСК в любое время суток. Это делает сервис уникальным на страховом рынке России».
API-страхование – программные интерфейсы для автоматизации бизнес-процессов - позволяет сократить временные, финансовые и репутационные риски компаний. API-платформа от Страхового Дома ВСК обеспечивает непрерывность технологического процесса, так как оформление полисов страхования грузов и подача документов в целях урегулирования убытков доступно 24/7 с любого устройства и не требует дополнительных коммуникаций со страховой компанией.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке более 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 33 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских: «ruAA» – по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», АА(RU) – по версии АКРА.

Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 21:30, 23.04.2023 Количество просмотров: 1087
Страна: Россия


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила функцию подтверждения контакта, Биржа грузоперевозок АТИ, 22:25, 11.03.2025, Россия257
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» делает ставку на прозрачность сделок, совершаемых на платформе. Новая функция «Подтверждение контакта» позволяет идентифицировать зарегистрированного пользователя платформы с помощью Сбер ID или T-ID.


Пункт технического обслуживания локомотивов «Обозерская» СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» отмечает 20-летие, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:23, 11.03.2025, Россия257
Строительство пункта технического обслуживания локомотивов на станции Обозерская стало одним из этапов реализации проекта электрификации участка Данилов – Вологда – Обозерская – Беломорск – Мурманск.


Сервисное локомотивное депо «Няндома-Северная» наращивает производственные мощности, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:09, 05.03.2025, Россия232
На участки «Исакогорка» и «Обозерская» поступили передвижные устройства сушки тяговых двигателей (ТЭД) на локомотиве.


Команда сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» одержала победу сразу в двух региональных спортивных соревнованиях., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:25, 04.03.2025, Россия169
В минувшие выходные в Сольвычегодске состоялось спортивно-развлекательное мероприятие «Зимние забавы-2025»


В сервисном локомотивном депо «Буй-Пассажирский» оптимизирован процесс диагностики и ремонта узлов локомотива, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:22, 04.03.2025, Россия90
На 11-й ремонтной канаве депо введена в эксплуатацию технологическая линия вывески колесно-моторных блоков (КМБ).


«Байкал Сервис» удвоил площадь главного склада в Перми, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:17, 04.03.2025, Россия67
С 3 марта терминал «Центральный» транспортной компании работает по новому адресу: г. Пермь, ул. Верхне-Муллинская, д.124 А.


Серверный филиал принимает участие в чемпионате «Профессионалы», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:28, 02.03.2025, Россия72
Работники СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» - эксперты регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству


Delko: 1000-й рейс в Китай и рост международных перевозок в 9 раз, Delko, 20:10, 27.02.2025, Россия142
В 2024 году компания Delko выполнила 1000-й рейс в Китай. Количество перевозок в данном направлении увеличилось в 9 раз по сравнению с прошлым годом. Это обусловлено ростом грузооборота между Россией и КНР.


«Байкал Сервис» на 15% увеличил объемы отправок грузов с Дальнего Востока, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:21, 26.02.2025, Россия165
Такие данные транспортная компания привела по итогам работы в 2024 году. При этом объемы перевозок до маркетплейсов в регионе увеличились более чем на 20%.


«Деловые Линии» открыли новый терминал в Республике Саха, ГК "Деловые Линии", 19:32, 25.02.2025, Россия280
Подразделение группы компаний находится в городе Мирный на ул. Вилюйская, 8Б, в промышленном районе. На терминале можно воспользоваться услугой авиаперевозки, а также заказать доставку от и до адреса по городу и в близлежащие населенные пункты – Ленск, Айхал, Удачный и другие.


Красноярская железная дорога выразила благодарность сотрудникам филиала «ЛокоТех-Сервис» за добросовестный труд, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:40, 24.02.2025, Россия193
В преддверии Дня защитника Отечества сотрудники Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» получили поощрение от руководителей Красноярской железной дороги и Дорпрофжела.


В первый поток обучающихся в Школе наставника «ЛокоТех» вошли 14 сотрудников филиала «Северный», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:39, 24.02.2025, Россия200
Обучение в корпоративной Школе позволит им систематизировать свои знания по наставничеству и подтвердить квалификацию.


«Деловые Линии» переехали на новый адрес в Миассе Челябинской области, ГК "Деловые Линии", 17:30, 20.02.2025, Россия104
Подразделение перевозчика теперь находится на ул. Объездная дорога, 6/11 – в производственном районе города с хорошей транспортной доступностью для клиентов. Площадь здания – 2600 кв. м, что в два раза больше прежнего.


Сотрудники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» организовали благотворительную акцию, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:23, 20.02.2025, Россия72
Одним из важнейших направлений развития корпоративной культуры в СЛД «Сольвычегодск» считают волонтерскую деятельность.


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в Слёте молодежи Сольвычегодского региона, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:28, 20.02.2025, Россия102
Коммуникационно-тренинговое мероприятие, организованное Дорпрофжел на СЖД, собрало более 50 работников железнодорожных предприятий.


  © 2003-2025 inthepress.ru