Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» и ВСК масштабируют проекты по автоматизации процессов компании

Транспортная компания «Байкал Сервис» и Страховой Дом ВСК заключили соглашение о стратегическом партнерстве, совместной разработке индивидуальных страховых программ, об участии в масштабировании проектов по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов, а также о продвижении услуг на рынке.
Подписание соглашения состоялось 17 апреля на 27-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia. Документ о сотрудничестве подписали первый заместитель генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Зарецкий и генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский.

Новость публикуется по рекомендации проекта Спецтехника в Москве в аренду и при его финансовой поддержке.

«Транспортной компании «Байкал Сервис», одному из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, доверяют более двух миллионов клиентов по всей стране и ближнему зарубежью, — констатировал первый заместитель генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Зарецкий. — Мы заботимся о наших клиентах и точно знаем, как для них важны скорость и качество предоставляемых компанией услуг на всех этапах взаимодействия. Благодаря сотрудничеству с ВСК и внедрению актуальных цифровых решений в работе компании, на сегодняшний день для наших клиентов возможно решение всех необходимых вопросов страхования и компенсации буквально за пару кликов, в режиме 24/7».
В рамках партнерства компании наладят участие в масштабировании проектов по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов. Урегулирование убытков будет происходить совместными усилиями. Помимо этого, партнеры будут продвигать услуги страхования, предлагая индивидуальные условия и программы защиты.
Также сотрудничество подразумевает обмен опытом в области цифровых страховых решений для транспортной логистики, оказание консультационной и информационной поддержки в сфере страхования, повышение уровня качества и скорости обслуживания грузоотправителей и рост лояльности к услугам компании.
«Компания «Байкал Сервис» уже более двух лет является нашим стратегическим партнером, — сообщил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК. — Это современная и технологичная организация, подающая пример цифровизации сервиса всей логистической отрасли. Ежемесячно посредством API-интеграции с информационными системами этого партнера ВСК защищает более 350 тысяч грузовых отправок. Оформление полисов происходит почти моментально. А урегулировать убытки можно онлайн, без коммуникаций с офисом ВСК в любое время суток. Это делает сервис уникальным на страховом рынке России».
API-страхование – программные интерфейсы для автоматизации бизнес-процессов - позволяет сократить временные, финансовые и репутационные риски компаний. API-платформа от Страхового Дома ВСК обеспечивает непрерывность технологического процесса, так как оформление полисов страхования грузов и подача документов в целях урегулирования убытков доступно 24/7 с любого устройства и не требует дополнительных коммуникаций со страховой компанией.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке более 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 33 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских: «ruAA» – по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», АА(RU) – по версии АКРА.

Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 21:30, 23.04.2023 Количество просмотров: 1020
Страна: Россия


«Деловые Линии» открыли терминал в городе Нягань в Югре, ГК "Деловые Линии", 21:00, 15.06.2024, Россия374
«Деловые Линии» открыли терминал в городе Нягань в Югре


«Деловые Линии» и «СКБ Контур» на ПМЭФ договорились вместе развивать электронный документооборот в сфере логистики, ГК "Деловые Линии", 01:29, 15.06.2024, Россия61
«Деловые Линии» и «СКБ Контур» на ПМЭФ договорились вместе развивать электронный документооборот в сфере логистики


«Байкал Сервис» в Санкт-Петербурге открыл централизованный офис, ООО "Байкал-Сервис ТК", 03:40, 11.06.2024, Россия400
В мае сотрудники филиала транспортной компании завершили переезд в новый офис, арендованный в бизнес-пространстве «Луч», расположенному по адресу: проспект Металлистов, 7.


Работники СЛД «Северобайкальск» отметили Всемирный день окружающей среды высадкой цветов, ООО "ЛокоТех - Сервис", 03:35, 11.06.2024, Россия391
Всемирный день окружающей среды отметили в СЛД «Северобайкальск»: клумбу в зоне отдыха на территории депо теперь украшают бархатцы.


Сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» посетили третьекурсники Котласского транспортного техникума, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:30, 11.06.2024, Россия389
В рамках профориентационной встречи для студентов был проведен инструктаж по технике безопасности и организована экскурсия по производственным участкам предприятия.


CЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» получило сертификацию для технического обслуживания локомотивов серии 2ТЭ25КМ в объёме ТО-2., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:30, 11.06.2024, Россия389
В мае на сервисном участке «Сосногорск», входящем в состав СЛД «Печора», техническое обслуживание прошли уже 8 двухсекционных локомотивов этой серии.


СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» посетили третьекурсники Котласского транспортного техникума, ЛокоТех, 00:37, 08.06.2024, Россия658
В рамках профориентационной встречи для студентов был проведен инструктаж по технике безопасности и организована экскурсия по производственным участкам предприятия. Председатель первичной профсоюзной организации Сергей Сухих провел экскурс в историю, рассказал о специфике работы депо, его технических возможностях, проинформировал гостей о социальных гарантиях и преимуществах, которые предоставляет Коллективный договор.


«Деловые Линии» открыли терминал в Ивановской области, ГК "Деловые Линии", 23:28, 06.06.2024, Россия537
«Деловые Линии» открыли терминал в Ивановской области


Сотрудница СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала призёром регионального этапа проекта РОСПРОФЖЕЛ «Время молодых. Работники», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:43, 06.06.2024, Россия196
Анна Тропникова, специалист материально-технического снабжения, показала лучший результат в тестировании по профсоюзной освещенности, охране труда и трудовому праву и по итогам всех этапов комплексной программы заняла второе место среди 15 представителей молодёжи.


Поездки на автобусах и электробусах станут еще удобнее в 6 округах столицы, ГУП "Мосгортранс", 04:44, 04.06.2024, Россия73
С 30 мая и 1 июня изменится работа 7 маршрутов, а на линию выйдет больше техники


Команды сервисных локомотивных депо «Буй-пассажирский» и «Вологда» стали призёрами профсоюзного Слета молодежи Вологодского региона СЖД., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:34, 04.06.2024, Россия67
Всего в мероприятии приняли участие 24 команды – 120 человек.


Новое подразделение «Деловых Линий» открылось в Пермском крае, ГК "Деловые Линии", 04:21, 04.06.2024, Россия80
Новое подразделение «Деловых Линий» открылось в Пермском крае


Отсутствие роуминга и необходимость нового формата ЭТрН: «Деловые Линии» обозначили основные трудности внедрения ЭДО для бизнеса, ГК "Деловые Линии", 04:12, 04.06.2024, Россия82
Отсутствие роуминга и необходимость нового формата ЭТрН: «Деловые Линии» обозначили основные трудности внедрения ЭДО для бизнеса


Более 15 тысяч мотоциклистов приняли участие в заезде по Садовому кольцу, ГУП "Мосгортранс", 04:07, 04.06.2024, Россия73
Гостей праздника весь день радовала яркая программа с выступлениями диджеев, каскадеров, концертами известных исполнителей, спортивными состязаниями, фаер-шоу, розыгрышем подарков и главного приза — мотоцикла


Спрос на перевозки в Беларусь вырос на 40% – «Деловые Линии», ГК "Деловые Линии", 01:07, 04.06.2024, Россия79
Спрос на перевозки в Беларусь вырос на 40% – «Деловые Линии»


  © 2003-2024 inthepress.ru