 |
29 мая в офисе страхового брокера «Аструм Лайф» страховой компанией «Форте Лайф» был проведен семинар–презентация TV проекта «ДОМ».
29 мая 2010 года в офисе стратегического партнера СК «Форте Лайф» компании «Аструм Лайф» был проведен семинар-презентация TV проекта «ДОМ» для всех структурных подразделений. Напомним, что 17 мая 2010 года в Одесском регионе была успешно запущена телевизионная рекламная кампания продукта «ДОМ», с помощью которого клиент компании может приобрести жилье без кредита и переплат, в рассрочку. «Старт рекламной кампании в Одесском регионе показал, что страховой продукт «ДОМ» очень востребован. За 2 недели было проведено несколько сотен встреч, и подписаны десятки договоров. Много договоров на стадии подписания»,- сообщили в пресс службе компании «СК «Форте Лайф». Мы уверенны, что и в других регионах Украины данный продукт будет так же востребован. Поэтому было принято решение запустить телевизионную рекламную кампанию в Полтаве и Полтавском регионе».
СК «Форте-Лайф» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 8 декабря 2005 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №483299 от 11 августа 2009 года.
Контактное лицо: Русович Людмила
Компания: Форте Лайф
Добавлен: 16:24, 02.06.2010
Количество просмотров: 761
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия322 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия188 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |