 |
29 мая в офисе страхового брокера «Аструм Лайф» страховой компанией «Форте Лайф» был проведен семинар–презентация TV проекта «ДОМ».
29 мая 2010 года в офисе стратегического партнера СК «Форте Лайф» компании «Аструм Лайф» был проведен семинар-презентация TV проекта «ДОМ» для всех структурных подразделений. Напомним, что 17 мая 2010 года в Одесском регионе была успешно запущена телевизионная рекламная кампания продукта «ДОМ», с помощью которого клиент компании может приобрести жилье без кредита и переплат, в рассрочку. «Старт рекламной кампании в Одесском регионе показал, что страховой продукт «ДОМ» очень востребован. За 2 недели было проведено несколько сотен встреч, и подписаны десятки договоров. Много договоров на стадии подписания»,- сообщили в пресс службе компании «СК «Форте Лайф». Мы уверенны, что и в других регионах Украины данный продукт будет так же востребован. Поэтому было принято решение запустить телевизионную рекламную кампанию в Полтаве и Полтавском регионе».
СК «Форте-Лайф» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 8 декабря 2005 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №483299 от 11 августа 2009 года.
Контактное лицо: Русович Людмила
Компания: Форте Лайф
Добавлен: 16:24, 02.06.2010
Количество просмотров: 750
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия113 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |