|
29 мая в офисе страхового брокера «Аструм Лайф» страховой компанией «Форте Лайф» был проведен семинар–презентация TV проекта «ДОМ».
29 мая 2010 года в офисе стратегического партнера СК «Форте Лайф» компании «Аструм Лайф» был проведен семинар-презентация TV проекта «ДОМ» для всех структурных подразделений. Напомним, что 17 мая 2010 года в Одесском регионе была успешно запущена телевизионная рекламная кампания продукта «ДОМ», с помощью которого клиент компании может приобрести жилье без кредита и переплат, в рассрочку. «Старт рекламной кампании в Одесском регионе показал, что страховой продукт «ДОМ» очень востребован. За 2 недели было проведено несколько сотен встреч, и подписаны десятки договоров. Много договоров на стадии подписания»,- сообщили в пресс службе компании «СК «Форте Лайф». Мы уверенны, что и в других регионах Украины данный продукт будет так же востребован. Поэтому было принято решение запустить телевизионную рекламную кампанию в Полтаве и Полтавском регионе».
СК «Форте-Лайф» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 8 декабря 2005 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №483299 от 11 августа 2009 года.
Контактное лицо: Русович Людмила
Компания: Форте Лайф
Добавлен: 16:24, 02.06.2010
Количество просмотров: 728
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|