 |
Управляющие компании должны «ТНС энерго Карелия» более 32 миллионов рублей
По итогам марта 2023 года общая задолженность исполнителей коммунальных услуг перед гарантирующим поставщиком электроэнергии превысила 32 миллиона рублей.
Рейтинг «антилидеров» «ТНС энерго Карелия» регулярно публикует на сайте. Список возглавили: 1. ООО «УК «Олонецкое домоуправление» - 1 155,80 тыс. руб. 2. ООО «Жилищно-коммунальный участок Гарант» - 1 090,70 тыс. руб. 3. ООО ПСК «Два бобра» - 586,3 тыс. руб. 4. ООО «Питкяранта» - 326,9 тыс. руб. 5. ООО «Сегежский жилищный фонд» - 242 тыс. руб.
Потребители данной категории систематически нарушают платежную дисциплину. Важно отметить, что действующее законодательство не предусматривает ограничение электроснабжения многоквартирных домов. Поэтому взыскание задолженности производится в судебном порядке, что только утяжеляет финансовое бремя неплательщиков и оказывает негативное влияние на экономику в целом.
«ТНС энерго Карелия» призывает управляющие компании соблюдать сроки оплаты, установленные действующим законодательством. При неудовлетворительном обслуживании жители многоквартирных домов имеют права сменить УК или перейти на прямой договор с гарантирующим поставщиком.
Справка о компании:
АО «ТНС энерго Карелия» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Карелия, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов — Группу компаний «ТНС энерго». В составе АО «ТНС энерго Карелия» 16 представительств, которые обслуживают более 7 тысяч юридических и свыше 239 тысяч счетов физических лиц, что составляет 28,7% рынка сбыта электроэнергии на территории региона. По итогам 2022 года объем полезного отпуска электроэнергии составил 2,4 млрд кВт*ч.
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2022 года составил 65,8 млрд кВт*ч.
Контактное лицо: Рудакова Ю.М.
Компания: АО "ТНС энерго Карелия"
Добавлен: 21:41, 23.04.2023
Количество просмотров: 194
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия317 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия396 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия398 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия292 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |