 |
«Байкал Сервис»: Рост e-commerce увеличит спрос на склады в регионах уже в ближайшее время
На VIII Складской конференции CRE Warehouse Conference руководитель направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин рассказал об актуальных логистических потребностях рынка. В рамках дискуссии «Логистика: склады, доставка и E-com» Валерий Никулин сообщил, что в 2022 году главный фокус внимания транспортной компании «Байкал Сервис», чьей основной специализацией является перевозка сборных грузов, был сосредоточен на повышении качества услуг. В настоящее время компания арендует склады в 116 городах и, по ее прогнозам, в ближайшей перспективе спрос на склады будет расти в регионах, главным образом, на Дальнем Востоке и юге России, равно как и требования к классу складов. Эксперт также рассказал о логистических потребностях рынка в условиях роста e-commerce, об актуальных услугах, которые «Байкал Сервис» предлагает поставщикам маркетплейсов, о тенденциях и специфике доставки грузов на их распределительные центры. «Объемные, низкооборачиваемые товары дорого хранить на складе маркетплейса – их выгоднее продавать напрямую по схеме FBS (хранение и продажа со склада продавца), — отметил Валерий Никулин. — При этом максимальные объемы продаж высокооборачиваемых товаров достигаются, когда они хранятся на складах маркетплейса в разных регионах. У всех складов маркетплейсов есть зона покрытия, в рамках которой товар виден покупателям. В ранжировании отображения товара учитывается и срок доставки». *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 22:05, 23.04.2023
Количество просмотров: 295
Страна: Россия
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия131 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия327 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |