 |
«Байкал Сервис»: Рост e-commerce увеличит спрос на склады в регионах уже в ближайшее время
На VIII Складской конференции CRE Warehouse Conference руководитель направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин рассказал об актуальных логистических потребностях рынка. В рамках дискуссии «Логистика: склады, доставка и E-com» Валерий Никулин сообщил, что в 2022 году главный фокус внимания транспортной компании «Байкал Сервис», чьей основной специализацией является перевозка сборных грузов, был сосредоточен на повышении качества услуг. В настоящее время компания арендует склады в 116 городах и, по ее прогнозам, в ближайшей перспективе спрос на склады будет расти в регионах, главным образом, на Дальнем Востоке и юге России, равно как и требования к классу складов. Эксперт также рассказал о логистических потребностях рынка в условиях роста e-commerce, об актуальных услугах, которые «Байкал Сервис» предлагает поставщикам маркетплейсов, о тенденциях и специфике доставки грузов на их распределительные центры. «Объемные, низкооборачиваемые товары дорого хранить на складе маркетплейса – их выгоднее продавать напрямую по схеме FBS (хранение и продажа со склада продавца), — отметил Валерий Никулин. — При этом максимальные объемы продаж высокооборачиваемых товаров достигаются, когда они хранятся на складах маркетплейса в разных регионах. У всех складов маркетплейсов есть зона покрытия, в рамках которой товар виден покупателям. В ранжировании отображения товара учитывается и срок доставки». *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 22:05, 23.04.2023
Количество просмотров: 303
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия415 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия368 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия626 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия515 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |