|
Пунктуальность расписания и «прозрачность» перевозок: цифровизация общественного транспорта Курска вышла на новый уровень
Что это дает городу и пассажирам? Комплексные цифровые решения позволяют городу управлять пассажирскими перевозками: контролировать выполнение транспортной работы, отслеживать возможное отклонение от расписания и оперативно корректировать маршрутную сеть. В том числе видеть наполняемость транспорта в часы пик. И на основе этих данных принимать грамотные управленческие решения. Например, увеличить количество транспортных средств на определенном маршруте.
С помощью цифровой системы накапливаются данные, которые позволяют видеть всю динамику, весь тренд изменения ситуации. После того как были произведены корректирующие действия по оптимизации маршрутной сети, можно увидеть, как они повлияли на ситуацию. И все это в режиме онлайн. Не нужно для этого проводить какие-то специальные исследовательские дорогостоящие работы.
За счет комплексного применения цифровых сервисов общественный транспорт станет более предсказуемым и привлекательным для пассажиров. Точность исполнения расписания составит порядка 98%. Разработчик автоматизированной цифровой системы – российская ИТ-компания «Датапакс».
«Автоматизированная цифровая система призвана повысить качество пассажирских перевозок и сделать общественный транспорт более гибким, предсказуемым и удобным. Для пассажиров запущен цифровой сервис информирования – мобильное приложение «Курский Транспорт». С его помощью они узнают актуальное расписание, строят маршрут и отслеживают движение транспорта на карте города. Мы видим, что сервис популярен у курян, с момента запуска количество пользователей выросло в 6,5 раз. Всего приложение установили более 17 000 человек», – рассказал Максим Исаев, заместитель генерального директора компании «Датапакс».
Напомним, что ранее в мобильном приложении «Курский Транспорт» появилась «Версия для слабовидящих». Теперь пользователи могут выбирать вид транспорта, просматривать маршруты и расписание в виде текста. Для удобства разработчики использовали крупный шрифт и повышенную контрастность. Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.
Контактное лицо: Кабалалиева Анна
Компания: Датапакс
Добавлен: 21:56, 27.04.2023
Количество просмотров: 219
Страна: Россия
«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия64 |
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12. |
В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия91 |
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис». |
|
|