 |
«1С-Рарус» представил новый сервис «Система подсчета посетителей»
«1С-Рарус: Система подсчета посетителей» — это сервис для подсчета и анализа посетителей в магазинах и торговых центрах. Магазинам помогает оценивать эффективность рекламных кампаний и улучшать обслуживание. Торговым центрам — правильно размещать арендаторов и подбирать оптимальные арендные ставки.
На входе в магазин или торговый центр устанавливаются счетчики, которые считают посетителей. Данные со счетчиков поступают в сервис «1С‑Рарус: Система подсчета посетителей», где доступны для анализа в виде отчетов и графиков.
Евгений Дмитриев, руководитель отдела систем подсчета посетителей:
«Нам очень нравится та прозрачность, которая существует в мире онлайн‑торговли. Возможность считать цифры на каждом этапе воронки и непрерывно экспериментировать с маркетингом, сервисом и продуктом для улучшения конверсии. Наш сервис помогает рознице и торговым центрам получать такую же прозрачность в офлайне: собирать и анализировать данные, находить корреляции, выявлять тенденции. Одним словом, делать все то, что помогает клиентам повышать прибыльность бизнеса».
Андрей Вирченко, заместитель директора по ИТ сети магазинов «Снежная королева», делится опытом использования «1С-Рарус:
Система подсчета посетителей»: «Система подсчета посетителей в наших магазинах — это один из ключевых инструментов анализа продаж. С ее помощью мы определяем процент конверсии, анализируем поведение покупателей и учитываем эти данные в маркетинговой стратегии. Решение «1С-Раруса» мы выбрали из-за минимальной погрешности в подсчете в 3% и возможности интегрировать его с нашими ERP- и BI-системами. Также важным фактором была возможность удаленно настраивать и обслуживать систему. Поскольку данные подсчета посетителей используются в режиме онлайн, для нас очень важна оперативная и качественная техподдержка. «1С-Рарус» в полной мере организовал нам такое сопровождение».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:58, 27.04.2023
Количество просмотров: 239
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия149 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия85 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия226 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия139 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |