|
«1С-Рарус» представил новый сервис «Система подсчета посетителей»
«1С-Рарус: Система подсчета посетителей» — это сервис для подсчета и анализа посетителей в магазинах и торговых центрах. Магазинам помогает оценивать эффективность рекламных кампаний и улучшать обслуживание. Торговым центрам — правильно размещать арендаторов и подбирать оптимальные арендные ставки.
На входе в магазин или торговый центр устанавливаются счетчики, которые считают посетителей. Данные со счетчиков поступают в сервис «1С‑Рарус: Система подсчета посетителей», где доступны для анализа в виде отчетов и графиков.
Евгений Дмитриев, руководитель отдела систем подсчета посетителей:
«Нам очень нравится та прозрачность, которая существует в мире онлайн‑торговли. Возможность считать цифры на каждом этапе воронки и непрерывно экспериментировать с маркетингом, сервисом и продуктом для улучшения конверсии. Наш сервис помогает рознице и торговым центрам получать такую же прозрачность в офлайне: собирать и анализировать данные, находить корреляции, выявлять тенденции. Одним словом, делать все то, что помогает клиентам повышать прибыльность бизнеса».
Андрей Вирченко, заместитель директора по ИТ сети магазинов «Снежная королева», делится опытом использования «1С-Рарус:
Система подсчета посетителей»: «Система подсчета посетителей в наших магазинах — это один из ключевых инструментов анализа продаж. С ее помощью мы определяем процент конверсии, анализируем поведение покупателей и учитываем эти данные в маркетинговой стратегии. Решение «1С-Раруса» мы выбрали из-за минимальной погрешности в подсчете в 3% и возможности интегрировать его с нашими ERP- и BI-системами. Также важным фактором была возможность удаленно настраивать и обслуживать систему. Поскольку данные подсчета посетителей используются в режиме онлайн, для нас очень важна оперативная и качественная техподдержка. «1С-Рарус» в полной мере организовал нам такое сопровождение».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:58, 27.04.2023
Количество просмотров: 155
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия62 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия65 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия59 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|