 |
Компания «РСХБ Управление Активами» вывела на биржу очередной ОПИФ
Вывод паев ОПИФов на биржевые торги упрощает доступ к операциям с паями инвесторам, использующим биржу для проведения операций с финансовыми активами. Фонд ориентирован на клиентов, желающих получить квазивалютную доходность, при этом не иметь инфраструктурных ограничений и проблем с обслуживанием (все бумаги покупаются внутри России в периметре НРД). Кроме того, вложения в паи данного фонда могут представлять интерес в периоды высокой волатильности или снижения доходности на рынке акций — в этом случае вложения можно рассматривать в качестве защитного инструмента, приносящего доходность, как правило, превышающую доходность по депозитам, которые в текущих условиях могут принимать отрицательные значения. Стоимость чистых активов фонда за 3 месяца (с 31.12.2022 по 31.03.2023) выросла в 3,5 раза – с 52,17 млн руб. до 182,26 млн руб.. Напомним, что ранее на торги были выставлены: ОПИФ «РСХБ – Фонд Облигаций», ОПИФ «РСХБ – Фонд Сбалансированный», ОПИФ «РСХБ – Фонд Акций». Обращение паев на бирже направлено на повышение ликвидности и расширение круга инвесторов, заинтересованных в операциях с открытыми ПИФами. Приобрести паи на Мосбирже могут владельцы брокерских счетов с помощью приложения любого брокера, в том числе через «РСХБ-Брокер». Согласно данным Инвестфандс, интерес розничных инвесторов к фондам растет – чистое сальдо притока средств в паевые инвестиционные фонды (ПИФы) за предыдущий месяц составило 3,4 млрд рублей.
О компании ООО «РСХБ Управление Активами» – управляющая компания, предоставляющая широкий спектр услуг доверительного управления активами физических и юридических лиц на фондовом рынке. Предлагает клиентам большой выбор инвестиционных стратегий и активов (акции, облигации, еврооблигации, структурные продукты и т.д.) в рамках индивидуального ДУ, а также ПИФ и ЗПИФ. Входит в состав финансовой Группы РСХБ со 100% участием государства. По размеру активов розничных фондов входит в ТОП-5 крупнейших управляющих компаний. В настоящее время совокупная величина активов под управлением ООО «РСХБ Управление Активами» превышает 170 млрд. рублей. ААА|ru.am – наивысший рейтинг надежности, прогноз «Стабильный».
Контактное лицо: Ирина
Компания: Управляющая компания «РСХБ Управление Активами»
Добавлен: 13:15, 29.04.2023
Количество просмотров: 230
Страна: Россия
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия377 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия81 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия438 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия185 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия191 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |