Прочитай стихотворение о Великой Победе и выиграй электросамокат в ТЦ «Муравей»
Творческая работа должна содержать видеоисполнение стихотворения на тему «9 Мая – День Победы», написанного на русском языке, количеством размером от 12 строк. Участником конкурса может стать любой желающий в возрасте от 6 лет. Участники делятся на 3 возрастные группы: Первая возрастная группа: 6-10 лет Вторая возрастная группа: 11-15 лет Третья возрастная группа: 16+ Ролики принимаются до 4 мая 2023 года на стене официальной группы ТЦ «Муравей». С 5 мая по 8 мая 2023 года. пройдет пройдёт отбор Администрацией ТЦ «Муравей» 9-ти лучших работ в каждой возрастной группе и интернет-голосование. 14 мая 2023 г. в 13:00 состоится пройдёт награждение победителей фуд-корта ТЦ «Муравей». Главный призы – дипломы и электросамокаты. В каждой возрастной категории будет выбран один победитель. Также состоится награждение всех участников конкурса. Напомним, что Ппобедителем конкурса и обладателем главного приза 2022 2022 года – велосипеда и похода всем классом в зоопарк «Мадагаскар» - стала Анастасия Брунова. –- В конкурсе мы очень хотели поучаствовать и очень рады, что наша дочь стала победителем, – поделались впечатлениями мама победительницы - 2022 Ульяна Ульяны БруноваБруновой. – Мы были в полном восторге. Велосипед — это очень необходимая вещь, так как. к. мы обожаем спорт. Мы долго готовились, учили стихотворение и, когда попали в десятку 10-ку финалистов, мы даже не ожидали, ведь столько талантливых ребят приняло участие в конкурсе. Нас поддерживали, за нас переживали наши родственники, друзья и знакомые. Благодаря их голосам, мы одержали победу, и были чему мы безумно счастливы! Спасибо администрации торгового центра «Муравей» за проведение таких значимых и важных конкурсов, направленных на патриотизм и любовь к Родине. Подробности мероприятий, а также новости торгового центра, вы можете узнать на официальном сайте www.muravey-nn.ru и на страницах ВКонтакте. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 13:19, 29.04.2023
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».