Сокращение рынка медиа: как выполнять KPI по публикациям
С таким докладом выступит Дарья Лапшина на конференции «Эффективная пресс-служба-2023» 25-26 мая в Москве.
В докладе: 1. Мягкие решения с сохранением бюджета – больше собственных усилий и сотрудников, – питчинг новых медиа – переформатирование привычных форматов материалов к новым медиа – выделение дополнительного бюджета на платные размещения – использование перепечаток как увеличение охвата 2. Переформатирование бюджета – пересматриваем бюджет на продвижение и часть денег из него выделяем на платные размещения статей в СМИ, которые перестали брать бесплатно – пристраивать опубликованные статьи в ТГ-каналы и ВК за минимум денег. – проработать бартер так, чтобы не платить, – создание собственных каналов в ТГ и ВК.
Дарья Лапшина, Account&Media Director PR-агентства Comunica
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
Два зала и два тематических потока докладов: • PR в бизнесе • PR в госструктурах
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, работающих в разных отраслях бизнеса и государственного сектора.
О чем пойдет речь на конференции: ✔ Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2023 год ✔ Управление репутацией бизнеса в 2023 году: проблемы и решения ✔ YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня ✔ Как измерить PR эффективность в новых условиях ✔ Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках ✔ Принцип молниеносных коммуникаций. Тактика работы внутриком в эпоху черных лебедей ✔ Деловая переписка для PR-специалистов. Как эффективно общаться со СМИ и подрядчиками в почте и мессенджерах ✔ Как писать, чтобы вас цитировали в СМИ: эффективная работа с комментариями ✔ О чем бизнесу писать в соцсетях ✔ Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR
25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии.
Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/33tyn3 по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 17:20, 29.04.2023
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.