С таким докладом выступит Никита Баженов на конференции «Эффективная пресс-служба-2023» 25-26 мая в Москве.
В докладе: 1. Обзор законодательства: что изменилось? – Кто обязан завести страницы и где? – Как получить метку «Госорганизация» и «синюю галочку»? – Двухфакторная аутентификация – Чек-лист страницы госпаблика
2. Контент для «Вконтакте» и «Одноклассников» – О чем писать и как часто? – Язык государства и новая искренность – Продвижение без бюджета: как увеличить аудиторию – Как быть интересными и полезными? – Примеры контента: успешные кейсы – Работа с комментариями: отработка негатива и помощь ЦУР
3. Телеграм: нужно ли туда идти? – Особенности тг-канала – Способы продвижения – Поиск инсайдов: где найти и с кем согласовывать? – Примеры постов
Никита Баженов, заместитель начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления, общественностью и СМИ Законодательного Собрания Пермского края.
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
Два зала и два тематических потока докладов: • PR в госструктурах • PR в бизнесе
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, работающих в государственном секторе и разных отраслях бизнеса.
О чем пойдет речь на конференции: ✔ Ключевые тренды в коммуникациях для госструктур на 2023 год ✔ Муниципалитеты в соцсетях: экспертный взгляд. Работа над ошибками ✔ Госпаблики в социальных сетях ✔ Работа с инфоповодами в госструктуре ✔ Проблемы коммуникационного менеджмента, мешающие госсектору стать ближе к своим аудиториям ✔ PR-работа в региональных органах власти: новые вызовы и тренды ✔ Как эффективно подготовить руководителя госструктуры к общению со СМИ и выступлению на публике ✔ Аккаунт губернатора или мэра в ВК: инструменты, подсказки, методики ✔ PR-продвижение бренда региона ✔ Работа с инфоповодами в госструктуре ✔ PR без бюджета в бюджетном учреждении ✔ ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой
25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии.
Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/33tyn3 по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 17:32, 29.04.2023
Количество просмотров: 999
Страна: Россия
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.