 |
Проблемы коммуникационного менеджмента, мешающие госсектору стать ближе к своим аудиториям

С таким докладом выступит Мадина Малова на конференции «Эффективная пресс-служба-2023» 25-26 мая в Москве.
В докладе: 1.Условия, которые диктует госорганизациям реальность. – Технологические и информационные тренды, социальные изменения и новая психология для выбора методов коммуникации с аудиториями. 2. Характеристика проблем в корпоративном управлении госструктур. – Общие и специфические проблемы в органах власти и на предприятиях. – Инсайты целевого онлайн-исследования. 3. Отработка применения «Матрицы технологий доверия» в госсекторе. – Проектирование практических методов в работе корпоративного коммуникатора. 4. «Как организации стать ближе к своей аудитории». – Свод полезных технологий для формирования нужного имиджа.
Мадина Ю. Малова, корпоративный советник по стратегическим коммуникациям и управлению репутацией организаций.
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
Два зала и два тематических потока докладов: • PR в госструктурах • PR в бизнесе
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, работающих в государственном секторе и разных отраслях бизнеса.
О чем пойдет речь на конференции: ✔ Ключевые тренды в коммуникациях для госструктур на 2023 год ✔ Муниципалитеты в соцсетях: экспертный взгляд. Работа над ошибками ✔ Госпаблики в социальных сетях ✔ Работа с инфоповодами в госструктуре ✔ Проблемы коммуникационного менеджмента, мешающие госсектору стать ближе к своим аудиториям ✔ PR-работа в региональных органах власти: новые вызовы и тренды ✔ Как эффективно подготовить руководителя госструктуры к общению со СМИ и выступлению на публике ✔ Аккаунт губернатора или мэра в ВК: инструменты, подсказки, методики ✔ PR-продвижение бренда региона ✔ Работа с инфоповодами в госструктуре ✔ PR без бюджета в бюджетном учреждении ✔ ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой
25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии.
Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/33tyn3 по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:16, 02.05.2023
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия254 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |