|
Лизинговая компания CARCADE обновила личный кабинет клиента
Лизинговая компания CARCADE завершила проект по модернизации личного кабинета клиента. Новая версия ЛК стала не только интуитивно понятной, но и обогатилась более широким функционалом.
Обновлённый личный кабинет теперь интегрирован в структуру корпоративного сайта компании - ранее кабинет клиента размещался на обособленной платформе, что негативно влияло на пользовательский опыт и скорость обработки запросов. Благодаря объединению клиентской и публичной частей сайта и бесшовной навигации внутри всех онлайн-сервисов CARCADE клиент теперь легко найдёт информацию о продуктах и спецпредложениях, в то же время сможет управлять своими сделками, перемещаясь между каталогом и личным кабинетом с возможностью перехода на другие сайты ГК «Газпромбанк Лизинг» без необходимости повторного входа в систему.
Оформление панели управления выполнено в современных тенденциях UX/UI дизайна – меню ЛК стало интуитивно понятным, дополненным кнопками быстрого доступа к нужным подразделам кабинета на главной странице. Учитывая пожелания клиентов, в кабинете появилась функция быстрой связи с персональным менеджером по лизингу или с нужным отделом клиентской поддержки компании. Кроме того, обратную связь пользователи ЛК теперь будут отправлять через единый канал сбора мнений – любой клиент сможет как пожаловаться, так и выразить благодарность сотрудникам или компании в целом, а также озвучить предложения по улучшению бизнес-процессов и не остаться незамеченным; CARCADE приветствует открытую позицию в вопросах оценки качества своей работы и готова к оперативной двусторонней коммуникации по улучшению сервисов и решению возникающих вопросов.
«Обновление личного кабинета – это глобальный и крайне важный проект компании, повлёкший за собой кардинальную модернизацию сервиса. Изменений требовали не только морально устаревший дизайн, но, что более важно, функциональное наполнение. Сейчас всё по-другому – быстродействие ЛК увеличилось в разы, учтены все замечания клиентов и технических специалистов, новый функционал интуитивно понятен, а визуальная составляющая соответствует современным трендам рынка. Также важно отметить, что ЛК и сайт компании теперь оформлены в едином корпоративном стиле, что упрощает пользовательский путь клиента и отображает единообразие позиционирования бренда», - дополняет Елена Нечаева, заместитель директора департамента по работе с клиентами ООО «Каркаде».
В результате апгрейда личный кабинет клиента пополнился рядом полезных функций: • появился календарь оплат - под рукой у пользователя всегда есть отображение суммы начислений по прошлым и будущим периодам, а также составление расписания оплат на любой заданный период; • разработан полноценный раздел доступных страховых сервисов, в котором, в том числе, возможно скачать копии страховых полисов Каско; • стала доступна опция заказа и автоматизированной выгрузки справок (таких как ФСБУ и о задолженности по договорам лизинга), которая снимает необходимость личного обращения на горячую линию или к персональному менеджеру; • появился новый раздел дополнительных сервисов, где можно ознакомиться с актуальными акциями от партнёров Группы компаний «Газпромбанк Лизинг» и подключиться к интересующим предложениям, отправив прямую заявку.
«Новый личный кабинет – это новый уровень взаимодействия с клиентами. Он отвечает современным требованиям безопасности, а также предоставляет нашим клиентам весь спектр функциональных возможностей уровня крупных банковских систем. Мы уверены – взаимодействие клиентов с компанией теперь станет ещё проще и быстрее. Думаю, наши партнёры по достоинству оценят возможность полноценного и самостоятельного управления сделками, оперативную выгрузку нужных документов без необходимости обращения в клиентскую поддержку и, как следствие, сокращение времени получения услуги», - прокомментировал новость операционный директор ООО «Каркаде» Вячеслав Заичкин.
Контактное лицо: Евгения Ефремова
Компания: Лизинговая компания CARCADE
Добавлен: 22:03, 03.05.2023
Количество просмотров: 532
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия60 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия61 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия59 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|