Почти 3000 студентов и школьников посетили заводы АО «Желдорреммаш»
В компании прошла масштабная весенняя профориентационная акция «Неделя без турникетов». В ней приняло участие почти 3000 школьников и студентов из восьми городов присутствия АО «Желдорреммаш».
На протяжении всего апреля учащиеся средних, средних специальных и высших учебных заведений Астрахани, Воронежа, Ростова-на-Дону, Челябинска, Оренбурга, Ярославля, Уссурийска и Улан-Удэ с обзорными экскурсиями посещали производственные площадки локомотиворемонтных заводов Общества, знакомились с их историей, выпускаемой продукцией, трудовыми коллективами, пробовали себя в роли молодого специалиста и делали фото на память. Кроме встреч в офлайн-формате на Ростовском ЭРЗ для школьников были дополнительно проведены и онлайн-экскурсии: в режиме реального времени ребята побывали в заводских подразделениях, музее, а также в бывшем литейном цехе предприятия – одном из заводских пространств, где шли ожесточенные бои во время Великой Отечественной войны. Посредством таких интерактивных встреч учащиеся младших классов, а также дети из районов Ростовской области ежегодно получают возможность, не выезжая за пределы своего населенного пункта, знакомиться с реальным производством, а также историей родного края. На Астраханском ТРЗ прошли традиционные «живые уроки» и мастер-классы: студенты пробовали себя в роли сварщиков, слесарей-электриков и электромонтажников, школьники – дефектоскопистов. Погружение в рабочие специальности позволило детям прочувствовать профессию, убедиться в правильности выбора профессионального пути. На Челябинском ЭРЗ и Уссурийском ЛРЗ маленьких гостей после экскурсии по заводу угощали чаем с пирожками из заводской столовой в лучших традициях дружбы и сплоченности коллектива.
Всероссийская акция «Неделя без турникетов» направлена на профориентационное информирование о деятельности ведущих предприятий России и популяризацию профессий и специальностей, востребованных на промышленном производстве, а также знакомство школьников, студентов и их родителей с работой предприятий. Проводится ежегодно по всей стране в апреле и октябре при содействии Союза машиностроителей России. Справка: АО «Желдорреммаш» — российская компания, занимающаяся ремонтом тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых осуществляются все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. АО «Желдорреммаш» имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.