 |
Андрей Лапшов предлагает бороться с кризисом стратегическими коммуникациями
Андрей Лапшов предлагает бороться с кризисом стратегическими коммуникациями
18 декабря состоялось заседание комитета Ассоциации менеджеров по СМИ и информационной политике, посвященное теме «Кризисные коммуникации». С основным докладом «Корпоративные коммуникации как стратегическая функция менеджмента в условиях кризиса» выступил президент Insiders и руководитель IABC/Russia Андрей Лапшов. В докладе была представлена антикризисная концепция «Комплекс 4R» (PR, GR, IR и HR). В своем докладе А.Лапшов отметил, что коммуникации являются стратегической функцией менеджмента лишь тогда, когда они были включены как ресурс не в виде реакции на кризис, а как постоянно действующий стратегический инструмент. Если их начинать выстраивать в период кризиса, такие действия начинают восприниматься как попытка поспешно решить проблемы, а не как продолжение уже выстроенных инструментальных коммуникаций в новых условиях. Сказанное верно и для связей со СМИ, и с органами власти, и с другими стейкхолдерами. Таким образом, вместо решения проблем компания в лучшем случае может не добиться никаких существенных результатов. Компания с хорошо выстроенными бизнес-процессами, у которой отлажены рабочие контакты со всеми важными для нее целевыми аудиториями, в период кризиса может получить решающий перевес перед конкурентами и выйти из него с наименьшими потерями. Комплекс регламентов и отстроенной специальным образом коммуникационной оргструктуры, готовой в любую минуту к воздействиям на ту или иную целевую аудиторию, он назвал «Комплекс 4R». Председатель комитета по СМИ и информационной АМР, управляющий директор, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга инвестиционного блока, ВТБ Капитал Ольга Подойницына отметила, что сейчас компании немного теряются – как строить бизнес в условиях, когда нет четкого прогноза на развитие кризиса. Михаил Умаров, руководитель направления по развитию новых медиаканалов компании «Вымпелком», отметил ряд ошибок, которые компании совершают в коммуникациях во время кризиса. «В кризисе аудиториям нужна информация - компании сокращают информационные потоки; PR приобретает особую силу, но компании сокращают PR специалистов; специалистам нужны новые знания, но компании сокращают расходы на образование», -отметил он. Михаил Кожохин, заместитель президента – председателя правления, Банк «ВТБ 24» в свою очередь считает, что в кризисе компаниям нужно рекламировать в первую очередь свои конкурентные преимущества. А Алексей Фисун, руководитель направления репутационных исследований компании United Minds International, представил исследование, касающееся рынка СМИ в России. По его словам, в последнее время в России наблюдается смещение акцентов аудитории от телевидения к Интернету. В то же время он подчеркнул, что по результатам исследования можно сказать, что в России преобладает «желтый» контент, а количество «интеллектуального» контента крайне мало.
Контактное лицо: Новикова Татьяна
Компания: КГ Insiders
Добавлен: 11:59, 24.12.2008
Количество просмотров: 711
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |