Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Андрей Лапшов предлагает бороться с кризисом стратегическими коммуникациями

Андрей Лапшов предлагает бороться с кризисом стратегическими коммуникациями

18 декабря состоялось заседание комитета Ассоциации менеджеров по СМИ и информационной политике, посвященное теме «Кризисные коммуникации». С основным докладом «Корпоративные коммуникации как стратегическая функция менеджмента в условиях кризиса» выступил президент Insiders и руководитель IABC/Russia Андрей Лапшов. В докладе была представлена антикризисная концепция «Комплекс 4R» (PR, GR, IR и HR).
В своем докладе А.Лапшов отметил, что коммуникации являются стратегической функцией менеджмента лишь тогда, когда они были включены как ресурс не в виде реакции на кризис, а как постоянно действующий стратегический инструмент. Если их начинать выстраивать в период кризиса, такие действия начинают восприниматься как попытка поспешно решить проблемы, а не как продолжение уже выстроенных инструментальных коммуникаций в новых условиях. Сказанное верно и для связей со СМИ, и с органами власти, и с другими стейкхолдерами. Таким образом, вместо решения проблем компания в лучшем случае может не добиться никаких существенных результатов.
Компания с хорошо выстроенными бизнес-процессами, у которой отлажены рабочие контакты со всеми важными для нее целевыми аудиториями, в период кризиса может получить решающий перевес перед конкурентами и выйти из него с наименьшими потерями. Комплекс регламентов и отстроенной специальным образом коммуникационной оргструктуры, готовой в любую минуту к воздействиям на ту или иную целевую аудиторию, он назвал «Комплекс 4R».
Председатель комитета по СМИ и информационной АМР, управляющий директор, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга инвестиционного блока, ВТБ Капитал Ольга Подойницына отметила, что сейчас компании немного теряются – как строить бизнес в условиях, когда нет четкого прогноза на развитие кризиса.
Михаил Умаров, руководитель направления по развитию новых медиаканалов компании «Вымпелком», отметил ряд ошибок, которые компании совершают в коммуникациях во время кризиса. «В кризисе аудиториям нужна информация - компании сокращают информационные потоки; PR приобретает особую силу, но компании сокращают PR специалистов; специалистам нужны новые знания, но компании сокращают расходы на образование», -отметил он.
Михаил Кожохин, заместитель президента – председателя правления, Банк «ВТБ 24» в свою очередь считает, что в кризисе компаниям нужно рекламировать в первую очередь свои конкурентные преимущества.
А Алексей Фисун, руководитель направления репутационных исследований компании United Minds International, представил исследование, касающееся рынка СМИ в России. По его словам, в последнее время в России наблюдается смещение акцентов аудитории от телевидения к Интернету. В то же время он подчеркнул, что по результатам исследования можно сказать, что в России преобладает «желтый» контент, а количество «интеллектуального» контента крайне мало.

Контактное лицо: Новикова Татьяна
Компания: КГ Insiders
Добавлен: 11:59, 24.12.2008 Количество просмотров: 699


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru