 |
Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках

С таким докладом выступит Игорь Скляр на конференции «Эффективная пресс-служба-2023» 25-26 мая в Москве.
В докладе: – Как писать PR-материалы, чтобы они попадали в топ поисковой выдачи и приносили трафик – Что такое нейросеть, и как она работает – Как с помощью нейросети автоматизировать подготовку контент-плана – Как автоматизировать SEO и тратить меньше времени на оптимизацию статей под поисковики – Минусы и подводные камни работы с нейросетями
Игорь Скляр, руководитель SEO-отдела MediaNation
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
Два зала и два тематических потока докладов: • PR в бизнесе • PR в госструктурах
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, работающих в разных отраслях бизнеса и государственного сектора.
О чем пойдет речь на конференции: ✔ Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2023 год ✔ Управление репутацией бизнеса в 2023 году: проблемы и решения ✔ YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня ✔ Как измерить PR эффективность в новых условиях ✔ Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках ✔ Принцип молниеносных коммуникаций. Тактика работы внутриком в эпоху черных лебедей ✔ Деловая переписка для PR-специалистов. Как эффективно общаться со СМИ и подрядчиками в почте и мессенджерах ✔ Как писать, чтобы вас цитировали в СМИ: эффективная работа с комментариями ✔ О чем бизнесу писать в соцсетях ✔ Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR
25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии.
Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/33tyn3 по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:19, 10.05.2023
Количество просмотров: 556
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |