 |
«Нетрика Медицина» обновила Медицинский портал Курской области

Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3 group и ГК «Ташир МЕДИКА») обновила Портал пациента Курской области, дополнив его расширенными возможностями и улучшив дизайн. На портале полностью обновлен интерфейс: он стал более современным и удобным. Также до новых версий обновлены реализованные ранее функции: расписание врачей, свободная запись на прием к врачу и отмена записи.
Как и на старом портале, куряне смогут создавать свой личный кабинет, где теперь им будут доступны результаты лабораторных и инструментальных исследований, случаи медобслуживания, управление доступом к электронной медкарте, уведомления и другие новые полезные сервисы.
В дальнейшем готовятся к запуску такие услуги как «Запись по направлению», «Вызов врача на дом», «Запись на телемедицинские консультации».
«Наличие такого портала позволяет решить проблемы доступности здравоохранения для рядового человека. Улучшенный сервис поможет жителям региона экономить время и получать необходимые медицинские услуги оперативно и в удобном формате. Мы продолжим развивать медицинский портал, делая его максимально удобным и полезным для пользователей», - прокомментировала Лейла Чумакова, руководитель проекта по разработке порталов пациента компании «Нетрика Медицина».
Ранее обновленный портал был представлен на совещании с губернатором Курской области Романом Старовойтом. Глава региона подчеркнул, что потребность в цифровых технологиях для здравоохранения растет. В Курской области продолжается реализация национального проекта «Здравоохранение». Как отметил портал Kurskcity, совместно с коллегами губернатор дал высокую оценку выполненной работе.
Новый портал уже стал доступен жителям региона, а министерство здравоохранения теперь сможет контролировать все обращения граждан в формате обратной связи.
«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 22:04, 11.05.2023
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия109 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия122 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |