|
19 мая 2023 года состоится мероприятие, на котором будут представлены результаты исследования
Ventra Go! Online: Тайный звонок выявил явные преимущества брендов
В мае 2023 года Ventra Go! Online, центр заботы о покупателях, от платформы Ventra Go!, провел исследование качества обслуживания контакт-центров в более, чем 150 крупнейших розничных сетях и интернет-магазинах.
19 мая 2023 года состоится мероприятие, на котором будут представлены результаты исследования.
Исследование было проведено по методу “Mystery calling”. Сотрудники центра исследований Ventra Go! Оnline более 10 000 минут оценивали уровень сервиса в различных каналах:
Телефон
Электронная почта
Веб-чат
Мессенджеры
Социальные сети
и других (всего 11 цифровых каналов для связи с покупателями)
Сегменты, охваченные исследованием: Еда и напитки 15%, Одежда, обувь, аксессуары 12%, Электроника и техника 12%, Здоровье 9%, Товары для дома 9%, Универсальные магазины 7%, Автотовары 6%, Красота 5%, Товары для детей 5%, спорт и активный отдых 5%, Подарки и развлечения 4%, Товары для животных 4%, Книги 4%, Канцелярия 3%.
В результате исследования было выявлено, как организованы службы заботы о клиентах, как ведется поддержка онлайн магазинов, насколько качественно прописаны скрипты у ботов и выстроены все остальные процессы взаимодействия с покупателями.
Ждем вас 19 мая в 11.00. по Москве, чтобы сообщить все подробности.
Регистрация по ссылке обязательна!
Центр заботы о покупателях от Ventra Go! Online был запущен HR Tech платформой Ventra Go! на базе опыта HR-холдинга по управлению контакт-центрами в ритейле и ecommerce. Ventra Go! Online предоставляет сервисы по поддержке покупателей интернет-магазинов, организации горячих линий, опросов удовлетворенности и других клиентских сервисов.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ventra
Добавлен: 22:08, 11.05.2023
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|