Новая Инженерная Школа провела корпоративное обучение сотрудников IEK Group
В период с 12 апреля по 12 мая 2023 года Новая Инженерная Школа провела корпоративное обучение сотрудников российской компании IEK Group, производителя электротехнического, светотехнического, телекоммуникационного оборудования и оборудования для автоматизации. Обучение велось по программам повышения квалификации «Обеспечение электромагнитной совместимости изделий современной техники» (курс проводил ведущий преподаватель НИШ Александр Ивко) и «Основы электроники» (курс проводил профессор, доктор технических наук Станислав Семенцов).
Курс «Обеспечение ЭМС изделий современной техники» продолжительностью 24 академических часа направлен на формирование или совершенствование профессиональных компетенций в области внутрисистемной электромагнитной совместимости изделий современной техники. Программа рассчитана на инженерно-технических работников с высшим профессиональным образованием, занимающихся конструкторским и технологическим проектированием радиоэлектронной, электронно-вычислительной аппаратуры, систем автоматики и управления и т.п. различного назначения, а также на руководителей среднего звена проектных организаций.
В ходе обучения рассматриваются такие темы, как: • Сертификационные требования ЭМС; • Схемотехнические методы обеспечения ЭМС; • Помехи в межсоединениях; • Экранирование аппаратуры; • Проблемы электромагнитного импульса (ЭМИ); • Обеспечение радиационной стойкости современной РЭА • и др.
Курс «Основы электроники» продолжительностью 16 академических часов направлен на формирование или совершенствование профессиональных компетенций в области радиоэлектроники и схемотехники для разработчиков и конструкторов радиоэлектронных средств. Знания, полученные слушателями, необходимы для выполнения следующих профессиональных задач: • освоение новой элементной базы при проектировании электронной аппаратуры; • обеспечение заданных параметров элементной базы; • разработка новых схемотехнических решений; • выполнение задач по импортозамещению в области элементной базы. В ходе обучения слушатели изучают терминологию электроники, базовые схемы включения элементов, вольт-амперные характеристики элементов, научились самостоятельно рассчитывать базовые электронные схемы и осуществлять выбор элементной базы исходя из конкретной задачи. Курсы получили положительные отзывы сотрудников IEK Group, участвовавших в обучении. Слушатели отмечали доступное, структурированное изложение материала, актуальность темы и практическую ценность для непосредственной работы. На все интересующие вопросы были получены ответы, а в процессе обучения приводились реальные примеры из жизни.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.