Вот и настал этот день, когда ведущее российское рейтинговое агентство “Рейтинг Рунета” обновило ключевые рейтинги digital-рынка России. В этом году digital-агентство Demis Group в очередной раз подтвердило свое лидерство, заняв 1-е место сразу в 8 номинациях:
— в рейтинге SEO-компаний Москвы;
— в рейтинге SMM-агентств Москвы;
— в рейтинге агентств, специализирующихся на SEO под ключ;
— в рейтинге digital-агентств Москвы;
— в рейтинге SEO-компаний Москвы, продвигающих сайты в сфере медицины;
— в рейтинге SEO-компаний, продвигающих онлайн-сервисы;
— в рейтинге SEO-компаний Москвы, сотрудничающих со строительными и ремонтными организациями;
— в рейтинге SEO-компаний Москвы, продвигающих сайты в сфере туризма.
Не уступили мы и лидерство в рейтинге SEO-агентств, в 14-й раз став лучшей SEO-компанией России.
Агентство Demis Group упрочило лидирующее положение и в других сферах, войдя в топ-2 лучших компаний, специализирующихся на контекстной и медийной рекламе, а также PR-агентств Москвы.
Этот успех — очередное доказательство высокого уровня нашей экспертизы и качества услуг. Мы искренне благодарны всем сотрудникам компании, ведь именно ваш профессионализм, преданность и творческий подход стали ключом к общей победе.
Мы также хотим поблагодарить наших клиентов за то доверие, которое они демонстрируют, работая с нами. Гордимся тем, что можем помогать вам в достижении бизнес-целей.
Подробнее о «Рейтинге Рунета»
Для оценки каждого номинанта команда портала «Рейтинг Рунета» досконально изучает заявленный клиентский портфель. Все проекты проходят строжайший аудит, включающий документальное подтверждение. Ежегодно методология совершенствуется и становится более комплексной, что повышает прозрачность сферы и стимулирует развитие индустрии в целом. Интерактивный инструмент позволяет заказчикам выбирать среди ведущих агентств эффективного партнера для сотрудничества и является одним из гарантов надежности. Такой подход гарантирует объективный и честный результат в оценке работы!
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».