 |
Анализ российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. объем импорта посуды из бумаги и картона в России в натуральном выражении был зафиксирован чуть более 1,9 тыс. тонн и снизился за год на 50%. Ретроспективный анализ показывает, что начиная с 2014 г. объем постепенно снижался, но в 2019 г. было зафиксировано увеличение. В стоимостном выражении также было отмечено существенное сокращение поставок. Основными странами - импортерами посуды из бумаги и картона по итогам ушедшего года стали Китай (62,9%), Италия (20,8%), Турция (5,4%).
Преимущественно импорт осуществляется в г. Москва и Московскую область, совокупная доля данного региона за 2022 г. составила около 75,8% в общей структуре импорта исследуемой продукции в разрезе регионов РФ. Далее идут Приморский край и Калининградская область. Этому способствует концентрация портов в последних регионах. В целом на Центральный федеральный округ приходится около 77% в общей структуре объема импорта продукции по федеральным округам. Что касается экспортных поставок из России, что объем экспорта посуды из бумаги и картона в 2022 г. в натуральном выражении составил 2,2 тыс. тонн, и снизился на 56,5%. В 2017 г. было зафиксировано рекордное увеличение объемов.
По итогам 2022 г. основными странами-экспортерами посуды из бумаги и картона стали страны СНГ.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 08:09, 19.05.2023
Количество просмотров: 203
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия71 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |