|
Логика и Логистика в центре внимания экспертов рынка коммерческой недвижимости: Компания 2L приняла участие в форуме MREF 2008
Логика и Логистика в центре внимания экспертов рынка коммерческой недвижимости: Компания 2L приняла участие в форуме MREF 2008
Одним из самых посещаемых мероприятий Форума MREF 2008, проходившего 5-7 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне, стал мастер-класс компании 2L на тему «Повышение эффективности торгового центра. Логика и логистика». Мастер-класс состоялся в середине второго – центрального, дня выставки и собрал более 60 специалистов рынка коммерческой недвижимости.
На мастер-классе были затронуты практические вопросы оптимизации логистической системы торговых комплексов на этапах от разработки концепции до текущей эксплуатации, в том числе логистика работающего торгового центра, типовые ошибки при разработке концепции и проектировании ТЦ, расчет параметров логистической инфраструктуры ТЦ, методы повышения эффективности торгового центра.
Участники мастер-класса оценили актуальность обсуждаемых проблем и эффективность использования логистических ресурсов ТЦ в условиях кризиса. Ведущий мастер-класса Андрей Григорьев, Генеральный директор компании 2L, отметил, что «Практический, детальный характер вопросов, задаваемых участниками мастер-класса, говорит о заинтересованности рынка в логистических инструментах повышения эффективности объектов торговой недвижимости. Это еще один аргумент в пользу программы «Логистика торговых центров», разработанной и внедряемой специалистами компании 2L».
Подробнее узнать о возможностях программы «Логистика торговых центров» можно было на стенде 2L у экспертов компании. Посетителям выставки стенд 2L запомнился серией плакатов, знакомящих с неожиданными цифрами и фактами из «жизни» торговых центров. Например, мало кто знает, сколько СНиПов и ГОСТов необходимо учитывать для разработки логистической концепции простейшего ТЦ, или сколько килограмм грязи ежедневно привозят автомобили посетителей на парковку крупного торгового комплекса. Специалисты компании 2L учитывают в своей работе эти и многие другие факты, которые стали им известны благодаря многолетнему опыту сотрудничества с УК и арендаторами крупных ТЦ в разных регионах России.
Информационную поддержку мастер-классу компании 2L оказали несколько крупных СМИ, специализирующихся на недвижимости: Генеральный Интернет-партнер — «Rambler-недвижимость», Генеральный Медиа-партнер — журнал о коммерческой недвижимости «Commercial Real Estate», Генеральный Партнер мероприятия — Arendator.ru, Информационные партнеры: журнал «Салон недвижимости», группа журналов «МИР&ДОМ», порталы IRN.ru, Domania.ru, Ners.ru, «Lenta-недвижимость», «Квадрум.ру», новостной видео-интернет канал о коммерческой недвижимости «CreNews».
Компания 2L (ЗАО «Логика Логистики»), основанная в 1992 году, предоставляет профессиональные комплексные услуги в сфере логистики. Основные направления деятельности компании: разработка и реализация комплексных логистических технологий, реализация цепочек поставок, логистика торгово-развлекательных центров, консалтинг. 2L осуществляет комплексное решение поставленных клиентами задач в сфере логистики на всей территории России и за ее пределами.
C 2007 года компания успешно реализует уникальную для российского рынка программу «Логистика торговых центров», разработанную на основе многолетнего опыта команды по реализации сложных логистических проектов и понимания проблем, возникающих при текущей эксплуатации ТЦ. Услуги, оказываемые в рамках программы, предназначены для компаний, осуществляющих проектирование, запуск и управление торговыми центрами, а также для расположенных в таких комплексах розничных магазинов.
Головной офис 2L находится в Москве. Филиалы компании работают в Красноярске, Новосибирске, Кемерово.
Руководитель PR-направления компании 2L Маргарита Панкратова Тел.: +7 499 261 2418, e-mail: pankratova@2-L.ru
Контактное лицо: Маргарита Панкратова
Компания: 2L
Добавлен: 12:47, 24.12.2008
Количество просмотров: 720
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|