Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Логика и Логистика в центре внимания экспертов рынка коммерческой недвижимости: Компания 2L приняла участие в форуме MREF 2008

Логика и Логистика в центре внимания экспертов рынка коммерческой недвижимости: Компания 2L приняла участие в форуме MREF 2008

Одним из самых посещаемых мероприятий Форума MREF 2008, проходившего 5-7 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне, стал мастер-класс компании 2L на тему «Повышение эффективности торгового центра. Логика и логистика». Мастер-класс состоялся в середине второго – центрального, дня выставки и собрал более 60 специалистов рынка коммерческой недвижимости.

На мастер-классе были затронуты практические вопросы оптимизации логистической системы торговых комплексов на этапах от разработки концепции до текущей эксплуатации, в том числе логистика работающего торгового центра, типовые ошибки при разработке концепции и проектировании ТЦ, расчет параметров логистической инфраструктуры ТЦ, методы повышения эффективности торгового центра.

Участники мастер-класса оценили актуальность обсуждаемых проблем и эффективность использования логистических ресурсов ТЦ в условиях кризиса. Ведущий мастер-класса Андрей Григорьев, Генеральный директор компании 2L, отметил, что «Практический, детальный характер вопросов, задаваемых участниками мастер-класса, говорит о заинтересованности рынка в логистических инструментах повышения эффективности объектов торговой недвижимости. Это еще один аргумент в пользу программы «Логистика торговых центров», разработанной и внедряемой специалистами компании 2L».

Подробнее узнать о возможностях программы «Логистика торговых центров» можно было на стенде 2L у экспертов компании. Посетителям выставки стенд 2L запомнился серией плакатов, знакомящих с неожиданными цифрами и фактами из «жизни» торговых центров. Например, мало кто знает, сколько СНиПов и ГОСТов необходимо учитывать для разработки логистической концепции простейшего ТЦ, или сколько килограмм грязи ежедневно привозят автомобили посетителей на парковку крупного торгового комплекса. Специалисты компании 2L учитывают в своей работе эти и многие другие факты, которые стали им известны благодаря многолетнему опыту сотрудничества с УК и арендаторами крупных ТЦ в разных регионах России.

Информационную поддержку мастер-классу компании 2L оказали несколько крупных СМИ, специализирующихся на недвижимости: Генеральный Интернет-партнер — «Rambler-недвижимость», Генеральный Медиа-партнер — журнал о коммерческой недвижимости «Commercial Real Estate», Генеральный Партнер мероприятия — Arendator.ru, Информационные партнеры: журнал «Салон недвижимости», группа журналов «МИР&ДОМ», порталы IRN.ru, Domania.ru, Ners.ru, «Lenta-недвижимость», «Квадрум.ру», новостной видео-интернет канал о коммерческой недвижимости «CreNews».

Компания 2L (ЗАО «Логика Логистики»), основанная в 1992 году, предоставляет профессиональные комплексные услуги в сфере логистики. Основные направления деятельности компании: разработка и реализация комплексных логистических технологий, реализация цепочек поставок, логистика торгово-развлекательных центров, консалтинг. 2L осуществляет комплексное решение поставленных клиентами задач в сфере логистики на всей территории России и за ее пределами.

C 2007 года компания успешно реализует уникальную для российского рынка программу «Логистика торговых центров», разработанную на основе многолетнего опыта команды по реализации сложных логистических проектов и понимания проблем, возникающих при текущей эксплуатации ТЦ. Услуги, оказываемые в рамках программы, предназначены для компаний, осуществляющих проектирование, запуск и управление торговыми центрами, а также для расположенных в таких комплексах розничных магазинов.

Головной офис 2L находится в Москве. Филиалы компании работают в Красноярске, Новосибирске, Кемерово.

Руководитель PR-направления компании 2L
Маргарита Панкратова
Тел.: +7 499 261 2418,
e-mail: pankratova@2-L.ru

Контактное лицо: Маргарита Панкратова
Компания: 2L
Добавлен: 12:47, 24.12.2008 Количество просмотров: 764


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия245
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия190
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия129
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия216
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия664
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия285
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия374
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия278
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия277
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия421
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия349
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия331
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru