Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Логика и Логистика в центре внимания экспертов рынка коммерческой недвижимости: Компания 2L приняла участие в форуме MREF 2008

Логика и Логистика в центре внимания экспертов рынка коммерческой недвижимости: Компания 2L приняла участие в форуме MREF 2008

Одним из самых посещаемых мероприятий Форума MREF 2008, проходившего 5-7 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне, стал мастер-класс компании 2L на тему «Повышение эффективности торгового центра. Логика и логистика». Мастер-класс состоялся в середине второго – центрального, дня выставки и собрал более 60 специалистов рынка коммерческой недвижимости.

На мастер-классе были затронуты практические вопросы оптимизации логистической системы торговых комплексов на этапах от разработки концепции до текущей эксплуатации, в том числе логистика работающего торгового центра, типовые ошибки при разработке концепции и проектировании ТЦ, расчет параметров логистической инфраструктуры ТЦ, методы повышения эффективности торгового центра.

Участники мастер-класса оценили актуальность обсуждаемых проблем и эффективность использования логистических ресурсов ТЦ в условиях кризиса. Ведущий мастер-класса Андрей Григорьев, Генеральный директор компании 2L, отметил, что «Практический, детальный характер вопросов, задаваемых участниками мастер-класса, говорит о заинтересованности рынка в логистических инструментах повышения эффективности объектов торговой недвижимости. Это еще один аргумент в пользу программы «Логистика торговых центров», разработанной и внедряемой специалистами компании 2L».

Подробнее узнать о возможностях программы «Логистика торговых центров» можно было на стенде 2L у экспертов компании. Посетителям выставки стенд 2L запомнился серией плакатов, знакомящих с неожиданными цифрами и фактами из «жизни» торговых центров. Например, мало кто знает, сколько СНиПов и ГОСТов необходимо учитывать для разработки логистической концепции простейшего ТЦ, или сколько килограмм грязи ежедневно привозят автомобили посетителей на парковку крупного торгового комплекса. Специалисты компании 2L учитывают в своей работе эти и многие другие факты, которые стали им известны благодаря многолетнему опыту сотрудничества с УК и арендаторами крупных ТЦ в разных регионах России.

Информационную поддержку мастер-классу компании 2L оказали несколько крупных СМИ, специализирующихся на недвижимости: Генеральный Интернет-партнер — «Rambler-недвижимость», Генеральный Медиа-партнер — журнал о коммерческой недвижимости «Commercial Real Estate», Генеральный Партнер мероприятия — Arendator.ru, Информационные партнеры: журнал «Салон недвижимости», группа журналов «МИР&ДОМ», порталы IRN.ru, Domania.ru, Ners.ru, «Lenta-недвижимость», «Квадрум.ру», новостной видео-интернет канал о коммерческой недвижимости «CreNews».

Компания 2L (ЗАО «Логика Логистики»), основанная в 1992 году, предоставляет профессиональные комплексные услуги в сфере логистики. Основные направления деятельности компании: разработка и реализация комплексных логистических технологий, реализация цепочек поставок, логистика торгово-развлекательных центров, консалтинг. 2L осуществляет комплексное решение поставленных клиентами задач в сфере логистики на всей территории России и за ее пределами.

C 2007 года компания успешно реализует уникальную для российского рынка программу «Логистика торговых центров», разработанную на основе многолетнего опыта команды по реализации сложных логистических проектов и понимания проблем, возникающих при текущей эксплуатации ТЦ. Услуги, оказываемые в рамках программы, предназначены для компаний, осуществляющих проектирование, запуск и управление торговыми центрами, а также для расположенных в таких комплексах розничных магазинов.

Головной офис 2L находится в Москве. Филиалы компании работают в Красноярске, Новосибирске, Кемерово.

Руководитель PR-направления компании 2L
Маргарита Панкратова
Тел.: +7 499 261 2418,
e-mail: pankratova@2-L.ru

Контактное лицо: Маргарита Панкратова
Компания: 2L
Добавлен: 12:47, 24.12.2008 Количество просмотров: 726


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru