 |
Логика и Логистика в центре внимания экспертов рынка коммерческой недвижимости: Компания 2L приняла участие в форуме MREF 2008
Логика и Логистика в центре внимания экспертов рынка коммерческой недвижимости: Компания 2L приняла участие в форуме MREF 2008
Одним из самых посещаемых мероприятий Форума MREF 2008, проходившего 5-7 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне, стал мастер-класс компании 2L на тему «Повышение эффективности торгового центра. Логика и логистика». Мастер-класс состоялся в середине второго – центрального, дня выставки и собрал более 60 специалистов рынка коммерческой недвижимости.
На мастер-классе были затронуты практические вопросы оптимизации логистической системы торговых комплексов на этапах от разработки концепции до текущей эксплуатации, в том числе логистика работающего торгового центра, типовые ошибки при разработке концепции и проектировании ТЦ, расчет параметров логистической инфраструктуры ТЦ, методы повышения эффективности торгового центра.
Участники мастер-класса оценили актуальность обсуждаемых проблем и эффективность использования логистических ресурсов ТЦ в условиях кризиса. Ведущий мастер-класса Андрей Григорьев, Генеральный директор компании 2L, отметил, что «Практический, детальный характер вопросов, задаваемых участниками мастер-класса, говорит о заинтересованности рынка в логистических инструментах повышения эффективности объектов торговой недвижимости. Это еще один аргумент в пользу программы «Логистика торговых центров», разработанной и внедряемой специалистами компании 2L».
Подробнее узнать о возможностях программы «Логистика торговых центров» можно было на стенде 2L у экспертов компании. Посетителям выставки стенд 2L запомнился серией плакатов, знакомящих с неожиданными цифрами и фактами из «жизни» торговых центров. Например, мало кто знает, сколько СНиПов и ГОСТов необходимо учитывать для разработки логистической концепции простейшего ТЦ, или сколько килограмм грязи ежедневно привозят автомобили посетителей на парковку крупного торгового комплекса. Специалисты компании 2L учитывают в своей работе эти и многие другие факты, которые стали им известны благодаря многолетнему опыту сотрудничества с УК и арендаторами крупных ТЦ в разных регионах России.
Информационную поддержку мастер-классу компании 2L оказали несколько крупных СМИ, специализирующихся на недвижимости: Генеральный Интернет-партнер — «Rambler-недвижимость», Генеральный Медиа-партнер — журнал о коммерческой недвижимости «Commercial Real Estate», Генеральный Партнер мероприятия — Arendator.ru, Информационные партнеры: журнал «Салон недвижимости», группа журналов «МИР&ДОМ», порталы IRN.ru, Domania.ru, Ners.ru, «Lenta-недвижимость», «Квадрум.ру», новостной видео-интернет канал о коммерческой недвижимости «CreNews».
Компания 2L (ЗАО «Логика Логистики»), основанная в 1992 году, предоставляет профессиональные комплексные услуги в сфере логистики. Основные направления деятельности компании: разработка и реализация комплексных логистических технологий, реализация цепочек поставок, логистика торгово-развлекательных центров, консалтинг. 2L осуществляет комплексное решение поставленных клиентами задач в сфере логистики на всей территории России и за ее пределами.
C 2007 года компания успешно реализует уникальную для российского рынка программу «Логистика торговых центров», разработанную на основе многолетнего опыта команды по реализации сложных логистических проектов и понимания проблем, возникающих при текущей эксплуатации ТЦ. Услуги, оказываемые в рамках программы, предназначены для компаний, осуществляющих проектирование, запуск и управление торговыми центрами, а также для расположенных в таких комплексах розничных магазинов.
Головной офис 2L находится в Москве. Филиалы компании работают в Красноярске, Новосибирске, Кемерово.
Руководитель PR-направления компании 2L Маргарита Панкратова Тел.: +7 499 261 2418, e-mail: pankratova@2-L.ru
Контактное лицо: Маргарита Панкратова
Компания: 2L
Добавлен: 12:47, 24.12.2008
Количество просмотров: 726
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |