 |
«1С-Рарус» и ExSolCom объединяет свои усилия в области цифровизации корпоративных клиентов
Обе компании лидируют в рейтингах автоматизации на 1С:ERP в своих странах. «1С‑Рарус» на первой позиции в рейтинге партнеров в России, ExSolCom — на первой позиции рейтинга в Казахстане.
Между компанией «1С‑Рарус» и совместным предприятием ExSolCom планируется:
• Обмен стандартами работы, технологиями и опытом.
• Взаимное привлечения специалистов компаний к работе на проектах в Казахстане и в России.
• Привлечение экспертов по тиражным отраслевым и специализированным программным продуктам, разработанных «1С‑Рарус» к проектам на территории Республики Казахстан.
Управляющий партнер ГК «1С‑Рарус» Дмитрий Казачков комментирует вхождение в состав акционеров ExSolCom:
«Мы очень рады возможности совместной работы с командой ExSolCom. Я уверен, что с использованием технологий и опыта „1С‑Рарус“ коллектив ExSolCom сможет расширить спектр услуг и сервиса, предоставляемых для компаний в Республике Казахстан».
Генеральный директор Мастяев Владимир:
«Меняется ситуация в экономике и на рынке появляются новые возможности, которыми мы хотим и можем воспользоваться. Мы усиливаем позиции наших компаний и существенно расширяем потенциальные возможности ExSolCom. Уверен, что добьемся значительного роста за счет использования лучших практик работы с корпоративными клиентами».
Справка о компании ExSolCom
ExSolCom основана в 2006 году. Компания специализируется на работе с корпоративными клиентами Республики Казахстан. Выполнено > 170 крупных проектов с общим количеством > 20 000 рабочих мест с положительными отзывами клиентов.
Компания занимает лидирующие позиции по статусам фирмы «1С» корпоративного внедрения и консалтинга. В штате компании работают > 50 сертифицированных специалистов фирмой «1С», которые получили 500 сертификатов «1С:Профессионал» и «1С:Специалист».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:53, 22.05.2023
Количество просмотров: 885
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия144 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |