 |
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки икры, соков и сладкой воды

Utrace, разработчик решений для сериализации товаров, поможет производителям икры, соков и сладкой воды перейти на обязательную маркировку. Utrace HUB, облачное решение уровня L4, позволит бизнесу защититься от возможных финансовых рисков и постепенно обеспечить полную прослеживаемость продукции.
В мае 2023 г. были запущены эксперименты по маркировке черной и красной икры, а также отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе соков. Переход на обязательную маркировку икры, сладких и безалкогольных напитков пройдет в три этапа. На первом компании выберут поставщиков решений для сериализации товаров и начнут передавать регулятору информацию о Data Matrix кодах, введенных в оборот. На промежуточном этапе бизнесу будет необходимо внедрить объемно-сортовой учет продукции с детализированными данными по каждой партии продукта.
Третьим этапом перехода на обязательную маркировку станет полная прослеживаемость движения товаров. Производитель должен будет передавать в ЦРПТ всю информацию об отгрузке и фактической продаже каждой товарной единицы. Этот этап повлечет за собой серьезные изменения всей логистической цепочки. Бизнесу потребуются цифровые решения, которые позволят выстроить взаимосвязи и иерархию кодов идентификации вложенных товаров, учитывать каждый продукт и передавать данные регулятору без распаковки паллет и коробов. Заблаговременно подготовиться к переходу на полную прослеживаемость продукции может система Utrace Hub.
Utrace Hub — это гибкое облачное решение, которое автоматически передает данные о товарах в государственные системы маркировки, а также позволяет развернуть функциональность, необходимую для организации объемно-сортового учета. Пропускная способность системы составляет до 20,5 млрд кодов в год, что делает Utrace Hub оптимальным решением для компаний с большой номенклатурой товаров. Система полностью закрывает задачи, связанные с управлением сериализацией товаров.
«Компания Utrace обладает большим опытом внедрения track&trace решений и готова поддерживать бизнес, участвующий в эксперименте, начиная с самых ранних этапов перехода на цифровую маркировку. Введение полной прослеживаемости движения икры, соков и сладкой воды ожидается не ранее 2025 года. Это достаточный срок для того, чтобы заранее подготовиться к работе в новых условиях. Чтобы гарантировать потребителям 100% качество продукции и повысить выручку за счет вытеснения с рынка контрафактных товаров, производителям уже сегодня стоит задуматься о развертывании специализированного ПО», — комментирует Сергей Игнаткин, Директор продуктов Utrace.
Система обязательной маркировки продукции, направленная на противодействие незаконному обороту товаров, действует в России с 2019 года. Перечень товарных групп, подлежащих сериализации, постоянно растет. Эксперименты по маркировке позволяют производителям более плавно перейти на новый формат работы.
О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 22:30, 28.05.2023
Количество просмотров: 198
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия250 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия259 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия210 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия146 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия233 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |