 |
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки икры, соков и сладкой воды

Utrace, разработчик решений для сериализации товаров, поможет производителям икры, соков и сладкой воды перейти на обязательную маркировку. Utrace HUB, облачное решение уровня L4, позволит бизнесу защититься от возможных финансовых рисков и постепенно обеспечить полную прослеживаемость продукции.
В мае 2023 г. были запущены эксперименты по маркировке черной и красной икры, а также отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе соков. Переход на обязательную маркировку икры, сладких и безалкогольных напитков пройдет в три этапа. На первом компании выберут поставщиков решений для сериализации товаров и начнут передавать регулятору информацию о Data Matrix кодах, введенных в оборот. На промежуточном этапе бизнесу будет необходимо внедрить объемно-сортовой учет продукции с детализированными данными по каждой партии продукта.
Третьим этапом перехода на обязательную маркировку станет полная прослеживаемость движения товаров. Производитель должен будет передавать в ЦРПТ всю информацию об отгрузке и фактической продаже каждой товарной единицы. Этот этап повлечет за собой серьезные изменения всей логистической цепочки. Бизнесу потребуются цифровые решения, которые позволят выстроить взаимосвязи и иерархию кодов идентификации вложенных товаров, учитывать каждый продукт и передавать данные регулятору без распаковки паллет и коробов. Заблаговременно подготовиться к переходу на полную прослеживаемость продукции может система Utrace Hub.
Utrace Hub — это гибкое облачное решение, которое автоматически передает данные о товарах в государственные системы маркировки, а также позволяет развернуть функциональность, необходимую для организации объемно-сортового учета. Пропускная способность системы составляет до 20,5 млрд кодов в год, что делает Utrace Hub оптимальным решением для компаний с большой номенклатурой товаров. Система полностью закрывает задачи, связанные с управлением сериализацией товаров.
«Компания Utrace обладает большим опытом внедрения track&trace решений и готова поддерживать бизнес, участвующий в эксперименте, начиная с самых ранних этапов перехода на цифровую маркировку. Введение полной прослеживаемости движения икры, соков и сладкой воды ожидается не ранее 2025 года. Это достаточный срок для того, чтобы заранее подготовиться к работе в новых условиях. Чтобы гарантировать потребителям 100% качество продукции и повысить выручку за счет вытеснения с рынка контрафактных товаров, производителям уже сегодня стоит задуматься о развертывании специализированного ПО», — комментирует Сергей Игнаткин, Директор продуктов Utrace.
Система обязательной маркировки продукции, направленная на противодействие незаконному обороту товаров, действует в России с 2019 года. Перечень товарных групп, подлежащих сериализации, постоянно растет. Эксперименты по маркировке позволяют производителям более плавно перейти на новый формат работы.
О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 22:30, 28.05.2023
Количество просмотров: 185
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия325 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия326 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия331 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |