 |
21% пользователей финансовых маркетплейсов используют их как информационный ресурс
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» (vbr.ru) опросил 3000 пользователей в возрасте от 18 до 65 лет, с целью узнать, для каких задач они используют платформу. Выяснилось, что одна пятая опрошенных обращаются к маркетплейсам, как к источнику информации: читают новости, изучают рейтинги финансовых продуктов, отслеживают индексы вкладов и ипотеки. Оставшиеся 79% приходят на сайт для получения услуг. Лидируют вклады и карты — их на сервисе выбирают 20% опрошенных. Вслед за ними идет ипотека, предложения по которой ищут 17%. Также востребованы страховки — 14%, и займы и кредиты — 13%. 15% сообщили, что ищут на финансовых маркетплейсах любую услугу, которая им нужна, не ограничиваясь определенными направлениями.
«Рынок финансовых платформ активно растет. По нашим данным, в прошлом году 87% потребителей выбирали банковские продукты онлайн. При этом, порядка 20% клиентов для поиска вкладов, кредитов и других финансовых услуг уже не заходят на сайты банков, а выбирают все на финансовых маркетплейсах. Потребители привыкают к модели выбора, когда есть большой список вариантов, которые можно отсеивать по различным критериям. Им уже недостаточно изучить пару предложений банков-лидеров рынка — они хотят видеть весь ассортимент, чтобы найти оптимальное предложение. При этом отмечу, что пока клиентам маркетплейсов важен сам подбор услуг, а возможность оформления их в режиме одного окна пока для них вторична. Однако, востребованность этой опции будет расти по мере того, как бесшовность сделок будет набирать обороты», — говорит исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:31, 28.05.2023
Количество просмотров: 166
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |