|
В СЭД «АТИ-Доки» запущен редактор универсальных передаточных документов
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» внедрила в свою систему ЭДО «АТИ-Доки» редактор универсальных передаточных документов (УПД). Новый инструмент позволяет легко создавать, заполнять, подписывать и отправлять УПД. Это существенно экономит время при работе с документацией и ускоряет документооборот в целом.
В России можно зафиксировать передачу товара или оказание услуг несколькими документами, например, актом выполненных работ, накладной ТОРГ-12 и т. д. УПД заменяет сразу несколько документов: он может быть использован и как счет-фактура, и как первичный документ, например, накладная, причем и для услуг, и для товаров. УПД также можно представлять в ФНС как основание для признания расходов и получения вычета по НДС. Благодаря использованию УПД заметно уменьшается объем документооборота.
Ежемесячно через «Биржу грузоперевозок ATI.SU» проходят тысячи документов. При этом все участники Биржи автоматически становятся пользователями СЭД «АТИ-Доки» – при оплате лицензий и пополнении счетов получают УПД.
Благодаря запущенному редактору пользователи могут создавать документы и работать с ними непосредственно в интерфейсе системы «АТИ-Доки». Раньше нужно было подгружать в нее через форму загрузки заранее созданные файлы. Таким образом, редактор УПД значительно упрощает процесс работы с документами и экономит время.
При необходимости, в «АТИ-Доках» можно создать УПД с нужным статусом: «УПД. Счет-фактура и акт», «УПД. Счет-фактура» или «УПД. Акт».
Система «АТИ-Доки» является аккредитованным оператором ЭДО, поэтому сформированный в системе УПД имеет юридическую силу, его можно подписать с помощью квалифицированной электронной подписи и отправить другим участникам Биржи.
Так как УПД относится к отчетным документам, то новый инструмент будет полезен в первую очередь бухгалтерам. Он расширяет список документации, которую можно создавать в системе «АТИ-Доки»: от заявки на перевозку грузов до закрывающих актов. Специалисты смогут полностью формировать такие документы в «АТИ-Доках», подписывать электронной подписью и обмениваться ими с контрагентами.
«Мы расширяем спектр документов, которые можно формировать в нашей системе ЭДО, предназначенной в первую очередь для логистической отрасли. И хотя некоторые компании в нашей сфере все еще предпочитают вести бумажный документооборот, ЭДО набирает обороты. Поэтому мы стремимся создавать все больше новых инструментов, делающих работу с документами в электронном формате удобнее», – прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
О Бирже ATI.SU: Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 22:31, 28.05.2023
Количество просмотров: 201
Страна: Россия
Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338 |
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89 |
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
|
|