Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars поможет российским компаниям в проведении эффективных рекламных кампаний на Rutube

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – подготовила специальное предложение для российских ритейлеров и производителей потребительских товаров по быстрому запуску и реализации маркетинговых программ продвижения на платформе Rutube.

Теперь отечественные предприятия, независимо от их размера и географии деятельности, смогут в кратчайшие сроки получить выверенные и проанализированные базы целевых блогеров, имеющих опыт работы именно на данной площадке и обладающих достаточно широкой целевой аудиторией. Пул таких авторов формируется из обширной и постоянно обновляемой базы создателей авторского контента – с помощью технологий искусственного интеллекта и на основе многоплановой аналитики.

Необходимость запуска специализированной услуги по работе с Rutube-блогерами обусловлена резким ростом популярности данной площадки, причем как среди крупных рекламодателей, так и предприятий малого и среднего бизнеса. Более того, целый ряд компаний уже включил Rutube в свои рекламные стратегии, а число лояльных пользователей этого сервиса неуклонно растет.

Так, в 2022 году ежемесячная аудитория Rutube превысила 17 млн человек, а за первые несколько месяцев этого года она достигла уже 40,4 млн (по данным Yandex Metrika). При этом ядром аудитории данной платформы являются преимущественно молодые люди в возрасте до 35 лет.

Эксперты Epicstars отмечают, что именно эта категория пользователей наиболее восприимчива к видеоформатам, содержащим достоверную и полезную информацию об интересующих их товарах и услугах. Вместе с тем, опыт показывает, что блогеры, работающие на видеоплатформах, теперь используют самые разные способы донесения месседжей до аудиторий. Так, популярными сейчас являются обновленные жанры «разбора», «инструкций», «test-drive» и др., в рамках которых задействуются как подготовленные заранее материалы, таки и стримы, он-лайн беседы с экспертами и т.д. При этом в такие сюжеты, как правило, интегрируются и развлекательные элементы. Это не случайно – одним из основных трендов этого года является сочетание форматов, а в ряде случаев имеют место коллаборации нескольких авторов в рамках одного видеоматериала.

Определенную сложность для российских предприятий, прежде всего еще не имеющих достаточного опыта в работе с блогосферой, представляет оптимальный подбор эффективных авторов, владеющих достаточным инструментарием для продвижения и гарантирующих своей репутацией доверие к продвигаемым услугам, товарам и бренду в целом. Кроме того, в последнее время наиболее эффективным каналом донесения информации до заданной аудитории являются материалы, создаваемые микро- и наноблогерами: они сфокусированы, предметны, а стоимость работы с ними значительно ниже, чем с так называемыми «селебритиз». С другой стороны, для обеспечения необходимого охвата число таких авторов, задействованных в РК, может оказаться достаточно велико. Отсюда неизбежно вытекает рост дополнительных требований к он-лайн аналитике и возможностям корректировки «на лету». Такую работу может взять на себя только профессиональное агентство, обладающее соответствующим набором технологий, компетенций и штатом собственных экспертов.

Особо отметим, что компания Epicstars владеет методологией, позволяющей легко интегрировать элементы РК, реализуемой на Rutube, с другими площадками и платформами – как уже широко известными, так и только выходящими на рынок.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 22:43, 28.05.2023 Количество просмотров: 230
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия261
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия184
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия279
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия201
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия489
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия112
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия510
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия490
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия193
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия203
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия419
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия437
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия296
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru