Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars поможет российским компаниям в проведении эффективных рекламных кампаний на Rutube

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – подготовила специальное предложение для российских ритейлеров и производителей потребительских товаров по быстрому запуску и реализации маркетинговых программ продвижения на платформе Rutube.

Теперь отечественные предприятия, независимо от их размера и географии деятельности, смогут в кратчайшие сроки получить выверенные и проанализированные базы целевых блогеров, имеющих опыт работы именно на данной площадке и обладающих достаточно широкой целевой аудиторией. Пул таких авторов формируется из обширной и постоянно обновляемой базы создателей авторского контента – с помощью технологий искусственного интеллекта и на основе многоплановой аналитики.

Необходимость запуска специализированной услуги по работе с Rutube-блогерами обусловлена резким ростом популярности данной площадки, причем как среди крупных рекламодателей, так и предприятий малого и среднего бизнеса. Более того, целый ряд компаний уже включил Rutube в свои рекламные стратегии, а число лояльных пользователей этого сервиса неуклонно растет.

Так, в 2022 году ежемесячная аудитория Rutube превысила 17 млн человек, а за первые несколько месяцев этого года она достигла уже 40,4 млн (по данным Yandex Metrika). При этом ядром аудитории данной платформы являются преимущественно молодые люди в возрасте до 35 лет.

Эксперты Epicstars отмечают, что именно эта категория пользователей наиболее восприимчива к видеоформатам, содержащим достоверную и полезную информацию об интересующих их товарах и услугах. Вместе с тем, опыт показывает, что блогеры, работающие на видеоплатформах, теперь используют самые разные способы донесения месседжей до аудиторий. Так, популярными сейчас являются обновленные жанры «разбора», «инструкций», «test-drive» и др., в рамках которых задействуются как подготовленные заранее материалы, таки и стримы, он-лайн беседы с экспертами и т.д. При этом в такие сюжеты, как правило, интегрируются и развлекательные элементы. Это не случайно – одним из основных трендов этого года является сочетание форматов, а в ряде случаев имеют место коллаборации нескольких авторов в рамках одного видеоматериала.

Определенную сложность для российских предприятий, прежде всего еще не имеющих достаточного опыта в работе с блогосферой, представляет оптимальный подбор эффективных авторов, владеющих достаточным инструментарием для продвижения и гарантирующих своей репутацией доверие к продвигаемым услугам, товарам и бренду в целом. Кроме того, в последнее время наиболее эффективным каналом донесения информации до заданной аудитории являются материалы, создаваемые микро- и наноблогерами: они сфокусированы, предметны, а стоимость работы с ними значительно ниже, чем с так называемыми «селебритиз». С другой стороны, для обеспечения необходимого охвата число таких авторов, задействованных в РК, может оказаться достаточно велико. Отсюда неизбежно вытекает рост дополнительных требований к он-лайн аналитике и возможностям корректировки «на лету». Такую работу может взять на себя только профессиональное агентство, обладающее соответствующим набором технологий, компетенций и штатом собственных экспертов.

Особо отметим, что компания Epicstars владеет методологией, позволяющей легко интегрировать элементы РК, реализуемой на Rutube, с другими площадками и платформами – как уже широко известными, так и только выходящими на рынок.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 22:43, 28.05.2023 Количество просмотров: 198
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru