 |
Epicstars поможет российским компаниям в проведении эффективных рекламных кампаний на Rutube
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – подготовила специальное предложение для российских ритейлеров и производителей потребительских товаров по быстрому запуску и реализации маркетинговых программ продвижения на платформе Rutube.
Теперь отечественные предприятия, независимо от их размера и географии деятельности, смогут в кратчайшие сроки получить выверенные и проанализированные базы целевых блогеров, имеющих опыт работы именно на данной площадке и обладающих достаточно широкой целевой аудиторией. Пул таких авторов формируется из обширной и постоянно обновляемой базы создателей авторского контента – с помощью технологий искусственного интеллекта и на основе многоплановой аналитики.
Необходимость запуска специализированной услуги по работе с Rutube-блогерами обусловлена резким ростом популярности данной площадки, причем как среди крупных рекламодателей, так и предприятий малого и среднего бизнеса. Более того, целый ряд компаний уже включил Rutube в свои рекламные стратегии, а число лояльных пользователей этого сервиса неуклонно растет.
Так, в 2022 году ежемесячная аудитория Rutube превысила 17 млн человек, а за первые несколько месяцев этого года она достигла уже 40,4 млн (по данным Yandex Metrika). При этом ядром аудитории данной платформы являются преимущественно молодые люди в возрасте до 35 лет.
Эксперты Epicstars отмечают, что именно эта категория пользователей наиболее восприимчива к видеоформатам, содержащим достоверную и полезную информацию об интересующих их товарах и услугах. Вместе с тем, опыт показывает, что блогеры, работающие на видеоплатформах, теперь используют самые разные способы донесения месседжей до аудиторий. Так, популярными сейчас являются обновленные жанры «разбора», «инструкций», «test-drive» и др., в рамках которых задействуются как подготовленные заранее материалы, таки и стримы, он-лайн беседы с экспертами и т.д. При этом в такие сюжеты, как правило, интегрируются и развлекательные элементы. Это не случайно – одним из основных трендов этого года является сочетание форматов, а в ряде случаев имеют место коллаборации нескольких авторов в рамках одного видеоматериала.
Определенную сложность для российских предприятий, прежде всего еще не имеющих достаточного опыта в работе с блогосферой, представляет оптимальный подбор эффективных авторов, владеющих достаточным инструментарием для продвижения и гарантирующих своей репутацией доверие к продвигаемым услугам, товарам и бренду в целом. Кроме того, в последнее время наиболее эффективным каналом донесения информации до заданной аудитории являются материалы, создаваемые микро- и наноблогерами: они сфокусированы, предметны, а стоимость работы с ними значительно ниже, чем с так называемыми «селебритиз». С другой стороны, для обеспечения необходимого охвата число таких авторов, задействованных в РК, может оказаться достаточно велико. Отсюда неизбежно вытекает рост дополнительных требований к он-лайн аналитике и возможностям корректировки «на лету». Такую работу может взять на себя только профессиональное агентство, обладающее соответствующим набором технологий, компетенций и штатом собственных экспертов.
Особо отметим, что компания Epicstars владеет методологией, позволяющей легко интегрировать элементы РК, реализуемой на Rutube, с другими площадками и платформами – как уже широко известными, так и только выходящими на рынок.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 22:43, 28.05.2023
Количество просмотров: 207
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |